Инструкция для CITROEN C3 (2014), C3 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

Технические характеристики

182

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014

указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее 
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут 
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу 
буксируемого прицепа.

Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг

Бензиновые двигатели

VTi 68

VTi 82

e-VTi 82

Euro 6

Коробки передач

Механич.

Механич.

Секвент.

Секвент.

Коды вариантов исполнения: 

SС...

ZMZ0

HMZ0

HMZ0/P

HMZ6/PS

-  Масса порожнего автомобиля

973

975

1 060

980

-  снаряженная масса автомобиля (сМа)

1 048

1 050

1 135

1 055

-  Макс. допустимая масса груженого 

автомобиля (МдМГа)

1 500

1 511

1 515

1 541

-  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
 

на уклоне 12%

1 950

2 311

2 315

2 341

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
 

на уклоне 12%

450

800

800

500

-  Максимальная масса прицепа с тормозной системой*  

(с перераспределением массы в пределах РММа)

775

1 100

1 100

800

-  Максимальная масса прицепа без тормозной системы

450

520

520

500

-  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

46

46

46

46

*  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
Оглавление инструкции

Document Outline