![background image](/i/citroen/153902/citroen-c3-2014-c3-2014/h/citroen-c3-2014-c3-2014-184.png)
Технические характеристики
182
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу
буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (бензиновые модификации), кг
Бензиновые двигатели
VTi 68
VTi 82
e-VTi 82
Euro 6
Коробки передач
Механич.
Механич.
Секвент.
Секвент.
Коды вариантов исполнения:
SС...
ZMZ0
HMZ0
HMZ0/P
HMZ6/PS
- Масса порожнего автомобиля
973
975
1 060
980
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 048
1 050
1 135
1 055
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 500
1 511
1 515
1 541
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
1 950
2 311
2 315
2 341
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
450
800
800
500
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
775
1 100
1 100
800
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
450
520
520
500
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.