12
Технические характеристики
185
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины РММа и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную
массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживатесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (GPL), кг
Двигатель
1,4 i
Коробка передач
Механическая
Коды вариантов исполнения:
SC...
KFT0/GPL
KFT0/1GPL
- Масса порожнего автомобиля
1 070
- снаряженная масса автомобиля (сМа)
1 145
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МдМГа)
1 529
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 329
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
1 000
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 000
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы
500
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
44
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа при условии уменьшения на такую же величину массы автомобиля-
тягача в пределах МдМГа. следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.