![background image](/i/citroen/153902/citroen-c3-2014-c3-2014/h/citroen-c3-2014-c3-2014-191.png)
12
Технические характеристики
189
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
C3_ru_Chap12_Caracteristiques_ed01-2014
указанные величины MTRA и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте до 1000 м над уровнем моря; далее массу
буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров.
в случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в вашей стране правил).
при высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
Массы автомобилей и буксируемых прицепов (дизельные модификации), кг
Дизельные двигатели
HDi 90
HDi 90 FAP
e-HDi 90 FAP
e-HDi 115 FAP
Коробки передач
Механич.
Механич.
Механич.
Секвент.
Механич.
Коды вариантов исполнения:
SC...
9HJ0
9HP0
9HPK/S
9HP8/PS
9HR8/S
- Масса порожнего автомобиля
1 142
1080
1 085
1 090
1 090
- снаряженная масса автомобиля
1 217
1155
1 160
1 165
1 165
- Макс. допустимая масса груженного
автомобиля (МдМГа)
1 605
1608
1 625
1 634
1 648
- Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММа)
на уклоне 12%
2 505
2508
2 525
2 534
2 548
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММа)
на уклоне 12%
900
900
900
900
900
- Максимальная масса прицепа с тормозной системой*
(с перераспределением массы в пределах РММа)
1 150
1150
1 150
1 150
1 150
- Масса прицепа без тормозной системы
570
570
570
570
570
- Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
46
46
46
46
46
* Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММа на величину уменьшения МдМГа тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.