![background image](/i/citroen/153902/citroen-c3-2014-c3-2014/h/citroen-c3-2014-c3-2014-021.png)
1
Контрольные приборы, индикатры и сигнализаторы
19
C3_ru_Chap01_Controle-de-marche_ed01-2014
C3_ru_Chap01_Controle-de-marche_ed01-2014
Индикатор
Горит
Причина
Что делать
/ Примечания
Максимальная
температура
охлаждающей
жидкости
Горит постоянно.
температура в системе
охлаждения двигателя слишком
высока.
Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила
и все необходимые меры предосторожности на дороге.
дождитесь охлаждения двигателя, чтобы пополнить,
при необходимости, уровень охлаждающей жидкости.
Если неисправность не устранилась, обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в специализированный
техцентр.
Давление
масла в
двигателе
Горит постоянно.
система смазки двигателя
неисправна.
Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
Заряд
аккумуляторной
батареи
Горит постоянно.
Неисправен контур подзарядки
батареи (загрязнены или ослаблены
клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван, ...).
сигнализатор должен погаснуть при запуске
двигателя.
Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть
CITROËN или в специализированный техцентр.
Минимальный
остаток
топлива в баке
Горит постоянно.
с момента его первого загорания
у вас в баке остается еще
около
5 литров топлива
.
срочно заправьтесь, чтобы избежать аварийной остановки.
сигнализатор минимального остатка топлива будет
загораться при каждом включении зажигания до тех пор, пока
вы не пополните бак достаточным количеством топлива.
Емкость бака: около 50 л (на бензиновых модификациях)
или 46 л (на дизельных) или 37 л (на газобаллонных GPL);
(на некоторых модификациях: около 30 л (на бензиновых и
дизельных версиях)).
Никогда не допускайте полной выработки топлива в баке -
это может вывести из строя систему снижения токсичности
отработавших газов и систему впрыска топлива.