Инструкция для FIAT SEDICI (2010), SEDICI (2011), SEDICI (2012), SEDICI (2009), SEDICI 2009, SEDICI 2010, SEDICI 2011, SEDICI 2012
![background image](/i/fiat/148751/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici/h/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici-152.png)
151
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Отрегулируйте положение сидений и
подголовников
Проверьте педаль тормоза и рычаг
стояночного тормоза.
Отрегулируйте положение зеркал.
Убедитесь в том, что все пассажиры
правильно
пристегнуты
ремнями
безопасности.
Убедитесь в том, что контрольные
лампы загораются при повороте ключа
в замке зажигания в положение «ON»
или «START».
Проверьте все указатели.
Убедитесь в том, что контрольная
лампа тормозной системы гаснет при
опускании
рычага
стояночного
тормоза.
Один раз в неделю или после каждой
заправки топливом выполните следующие
проверки:
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Усилителя
рулевого
управления
(дополнительное оборудование)
Уровень
жидкости
в
бачке
стеклоомывателя
Уровень
электролита
в
аккумуляторной батарее
Функционирование замка капота
Потяните ручку открывания капота в салоне
автомобиля. Убедитесь в том, что крышка
капота не открывается полностью, пока не
нажата защелка под крышкой. После
проверки
работы
защелки
надежно
закройте крышку капота. Обратитесь к
разделу «Петли и замки » части «ШАССИ И
КУЗОВ» в разделе «График периодического
технического
обслуживания»
в
части
«ПРОВЕРКА
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ», чтобы ознакомиться с
указаниями по смазке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед поездкой убедитесь в
том, что капот надежно
закрыт и защелкнут. В противном
случае крышка может неожиданно
открыться и ограничить обзор, что
может стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.
Один раз в месяц или при заправке
топливного бака проверяйте давление
воздуха в шинах с помощью манометра.
Также проверьте давление воздуха в
запасном колесе.
РАСХОД МОТОРНОГО
МАСЛА
Небольшой расход масла при работе
двигателя является нормальным.
Расход масла зависит от вязкости масла,
его качества и условий движения.
Расход масла увеличивается при быстрой
езде
с
частыми
ускорениями
и
торможениями. При движении с полной
загрузкой
двигатель
тоже
расходует
больше масла.
Больше масла потребляет и новый
двигатель, пока поршневые кольца не
притрутся к стенкам цилиндров. Расход
масла приходит в норму приблизительно
после 5000 км пробега.