Инструкция для FIAT SEDICI (2010), SEDICI (2011), SEDICI (2012), SEDICI (2009), SEDICI 2009, SEDICI 2010, SEDICI 2011, SEDICI 2012
![background image](/i/fiat/148751/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici/h/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici-177.png)
176
ШИНЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При буксировке прицепа очень
важно,
чтобы
в
шинах
автомобиля и прицепа поддерживалось
предписанное
давление.
Давление
воздуха в шинах автомобиля должно
соответствовать
значениям,
указанным
на
информационной
табличке. Если на табличке указано
значение
давления
для
шин
загруженного автомобиля, следует
накачать шины до этого значения.
Давление воздуха в шинах прицепа
должно соответствовать значениям,
указанным производителем прицепа.
ЗЕРКАЛА
Убедитесь в том, что зеркала автомобиля
соответствуют
требованиям,
предъявляемым для зеркал автомобилей,
буксирующих прицеп. В противном случае
необходимо перед буксировкой установить
соответствующие зеркала.
ЗАГРУЗКА
АВТОМОБИЛЯ/ПРИЦЕПА
Чтобы правильно загрузить автомобиль и
прицеп, необходимо знать, как измеряется
полная масса прицепа и нагрузка на дышло
прицепа.
Полная масса прицепа — это масса самого
прицепа плюс масса груза в нем. Вы
можете измерить полную массу прицепа,
взвесив
на
автомобильных
весах
полностью загруженный прицеп.
Нагрузка
на
дышло
—
это
сила,
действующая на тягово-сцепное устройство
со стороны прицепа при полностью
загруженном
прицепе
и
нормальном
положении сочленения по высоте. Это
значение может быть измерено с помощью
напольных весов.
Масса полностью груженого прицепа не
должна превышать «Допустимую массу
буксируемого прицепа».
Распределяйте груз так, чтобы нагрузка на
дышло составляла примерно 10% полной
массы
прицепа,
но
не
превышала
«Максимально допустимую нагрузку на шар
тягово-сцепного
устройства».
Перед
буксировкой необходимо измерить полную
массу прицепа и нагрузку на шар тягово-
сцепного устройства, чтобы убедиться, что
груз в прицепе распределен правильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильное распределение
груза
в
прицепе
может
привести к ухудшению управляемости
и раскачиванию прицепа во время
движения. Всегда убеждайтесь в том,
что
нагрузка
на
тягово-сцепное
устройство составляет около 10% от
полной массы прицепа и не превышает
«Максимально допустимую нагрузку на
шар тягово-сцепного устройства».
Также следите за тем, чтобы груз был
надежно
закреплен.
Пренебрежение
этими требованиями может стать
причиной
дорожно-транспортного
происшествия.