Инструкция для FIAT SEDICI (2010), SEDICI (2011), SEDICI (2012), SEDICI (2009), SEDICI 2009, SEDICI 2010, SEDICI 2011, SEDICI 2012
![background image](/i/fiat/148751/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici/h/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici-178.png)
177
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда
не
перегружайте
прицеп
или
автомобиль.
Полная масса прицепа не должна
превышать «Предельно допустимую
буксируемую массу». Полная масса
автомобиля (сумма масс автомобиля,
пассажиров,
дополнительного
оборудования,
включая
фаркоп
и
тягово-сцепное устройство, масса
груза и нагрузка на дышло прицепа) не
должна
превышать
значений
допустимой полной массы автомобиля
(GVWR),
приведенной
в
части
«ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПРИ
БУКСИРОВКЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При
буксировке
прицепе
подключайте
световые
приборы прицепа и устанавливайте
предохранительные цепи.
ВАЖНО Так как буксировка приводит к
дополнительной нагрузке на автомобиль,
при частой буксировке требуется более
частое обслуживание, чем в обычных
условиях.
Соблюдайте
«График
технического обслуживания» для тяжелых
условий эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управляемость
автомобиля
при
буксировке
прицепа
изменяется.
Для
обеспечения
безопасности, необходимо соблюдать
следующие указания:
–
Перед
тем
как
приступить
к
буксировке,
потренируйтесь
поворачивать, останавливаться и
разворачиваться. Не выезжайте с
прицепом пока, не будете уверены в
том,
что
можете
управлять
автомобилем с прицепом безопасно.
–
При
движении
с
прицепом
не
превышайте скорости движения 80
км/ч, если не установлена более
низкая скорость движения.
–
Никогда не ведите автомобиль со
скоростью, при которой начинается
раскачивание
и
подпрыгивание
прицепа. При обнаружении малейших
признаков
раскачивания
и
подпрыгивания
немедленно
снижайте скорость.
–
При движении по мокрой, скользкой
или
неровной
дороге
нужно
двигаться медленнее, чем по сухой,
ровной дороге. Движение с высокой
скоростью в таких условиях может
привести к потере управляемости.
–
При движении задним ходом всегда
просите кого-нибудь помочь.
–
Соблюдайте
дистанцию
в
соответствии с тормозным путем.
При буксировке прицепа тормозной
путь увеличивается. При увеличении
скорости на каждые 16 км/ч нужно
увеличивать дистанцию до впереди
идущего автомобиля по крайней
мере на длину корпуса автомобиля
плюс длину прицепа. Увеличьте
дистанцию, если дорога мокрая или
скользкая.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
–
Если
на
прицепе
установлены
инерционные тормоза, тормозите
плавно, чтобы избежать рывков,
вызванных
блокировкой
колес
прицепа.
–
Снижайте
скорость
перед
поворотами
и
удерживайте
скорость постоянной во время
поворота.
Торможение
или
ускорение во время поворота
может
привести
к
потере
управления. Помните, что при
повороте
с
прицепом
радиус
поворота увеличивается, так как
колеса прицепа будут ближе к
центру поворота, чем колеса
автомобиля.
–
Избегайте резких ускорений и
торможений
автомобиля.
Не
совершайте резких маневров без
необходимости.
–
Снижайте скорость при боковом
ветре и будьте готовы к порывам
ветра
от
проходящих
большегрузных автомобилей.
–
Будьте
осторожны
при
выполнении
обгона.
При
перестраивании на другую полосу
следите, чтобы для автомобиля с
прицепом имелось достаточное
пространство.
Подавайте
сигналы в течение всего маневра.
–
Снизьте
скорость
и
переключитесь
на
низшую
передачу на подъезде к длинным
или крутым перепадам по высоте.
Опасно пытаться переключаться
на низшую передачу при движении
под уклон.