Инструкция для FIAT SEDICI (2010), SEDICI (2011), SEDICI (2012), SEDICI (2009), SEDICI 2009, SEDICI 2010, SEDICI 2011, SEDICI 2012
![background image](/i/fiat/148751/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici/h/fiat-sedici-2010-sedici-2011-sedici-2012-sedici-2009-sedici-2009-sedici-154.png)
153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ПУСК ХОЛОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
(для моделей с бензиновыми
двигателями)
Уберите ногу с педали акселератора и
поверните ключ зажигания в положение
«START»
. Отпустите ключ сразу после
пуска двигателя.
ВАЖНО
Выключите стартер сразу после пуска
двигателя,
в
противном
случае
стартер может быть поврежден.
Не допускается непрерывная работа
стартера в течение более 15 с. Если
двигатель не запустился после первой
попытки,
выждите
15
с
перед
следующей попыткой.
Если двигатель не заводится после
проворачивания
коленчатого
вала
в
течение
15
с,
нажмите
педаль
акселератора на 1/3 хода и попытайтесь
запустить двигатель еще раз. Отпустите
ключ и педаль акселератора сразу же
после запуска двигателя.
Если двигатель так и не удалось запустить,
нажмите педаль до упора во время
проворачивания вала двигателя. Это
поможет просушить свечи, если они были
залиты.
ПУСК ХОЛОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
(для моделей с дизельными
двигателями)
Поверните ключ зажигания в положение
«ON»
и
подождите,
пока
погаснет
контрольная
лампа
предпускового
подогрева, если она загоралась. Поверните
ключ в положение «START». Отпустите
ключ сразу после пуска двигателя.
ВАЖНО
Допускается проворачивать двигатель
стартером в течение до 30 с. Если
двигатель не запустился, выждите 15
с, затем попытайтесь запустить его
снова. Если двигатель не удалось
пустить с третьей попытки, обратитесь
на
станцию
технического
обслуживания Fiat.
Если двигатель заводится после
долгой стоянки при очень холодной
погоде, при температуре окружающей
среды ниже -20°C, отпускайте ключ
зажигания, когда частота вращения
коленчатого вала достигнет от 800 до
1000 об/мин.
ПУСК ТЕПЛОГО ДВИГАТЕЛЯ
Поверните ключ в положение «START».
Отпустите
ключ
сразу
после
пуска
двигателя.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ,
ОБОРУДОВАННОГО
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
При
остановке
двигателя
после
преодоления подъема или движения с
высокой скоростью позвольте двигателю
поработать на оборотах холостого хода
около одной минуты или больше (если это
не запрещено), чтобы снизить температуру
турбонагнетателя и моторного масла. Это
необходимо
для
предотвращения
ухудшения качества моторного масла.
Ухудшение качества моторного масла
может
привести
к
повреждению
подшипников турбонагнетателя.
ПОВТОРНЫЙ ПУСК
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
D20AA ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ
ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ТОПЛИВА
В случае опорожнения топливного бака
двигатель
останавливается.
Чтобы
запустить двигатель после такой остановки,
необходимо
остановить
автомобиль,
повернуть ключ зажигания в положение
«ON»
на 5—10 с, чтобы восстановить
подачу
топлива,
затем
проделать
вышеописанные процедуры по запуску
двигателя.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Сажевый фильтр дизельного двигателя
задерживает частицы сажи, содержащиеся
в выхлопных газах, поэтому с течением
времени
фильтр
может
засориться.
Очистка сажевого фильтра осуществляется
в процессе регенерации, заключающейся в
сжигании частиц сажи в сажевом фильтре
посредством
повышения
температуры
выхлопных газов во время движения или
работы двигателя на холостом ходу.
При накоплении в сажевом фильтре
определенного количества частиц сажи
регенерация
фильтра
производится
автоматически во избежание его засорения.
Когда регенерация, начавшаяся во время
движения, продолжается во время работы
двигателя на холостом ходу, обороты
двигателя возрастают примерно на 100
об/мин,
и
включается
вентилятор
радиатора. При этом вы можете услышать
более громкий шум двигателя (а также шум
вентилятора), а температура выхлопных
газов может повыситься в процессе
сгорания частиц сажи.