![background image](/i/lenovo/28086/lenovo-thinkpad-t440s/h/lenovo-thinkpad-t440s-163.png)
• Проблема: на экране отображаются непонятные символы.
Решение: придерживались ли вы правильной процедуры установки операционной системы или
программы? Если да, сдайте внешний монитор в ремонт.
• Проблема: функция расширенного рабочего стола не работает.
Решение: включите функцию расширенного рабочего стола. Смотрите раздел “Использование
двойных дисплеев” на странице 42.
• Проблема: при использовании функции “Расширенный рабочий стол” невозможно установить
более высокое разрешение или увеличить частоту обновления экрана для дополнительного
монитора.
Решение: установите меньшие значения разрешения и цветопередачи основного дисплея.
• Проблема: не работает переключение между мониторами.
Решение: если используется функция “Расширенный рабочий стол”, отключите ее и измените
устройство вывода изображения. Если в этот момент воспроизводится фильм DVD или видеоклип,
остановите воспроизведение, закройте программу и затем переключите изображение на другой
монитор.
• Проблема: при установке высокого разрешения внешнего монитора изображение смещается.
Решение: иногда при установке высокого значения разрешения, например 1600x1200,
изображение смещается к левой или правой границе экрана. Чтобы устранить эту проблему,
убедитесь в том, что внешний монитор поддерживает заданный режим отображения (разрешение
и частоту обновления экрана). Если это не так, задайте режим отображения в соответствии с
параметрами монитора. Если заданный режим поддерживается, попытайтесь настроить монитор
из собственного меню настроек. Как правило, на внешнем мониторе есть кнопки доступа к меню
настроек. Дополнительную информацию см. в документации к монитору.
Проблемы с воспроизведением звука
• Проблема: некорректное воспроизведение звука формата Wave или MIDI.
Решение: проверьте правильность настройки встроенного аудиоустройства.
1. Открытие меню Панель управления.
2. Щелкните Оборудование и звук.
3. Щелкните значок Диспетчер устройств. Если будет предложено ввести пароль
администратора или подтвердить операцию, сделайте это.
4. Дважды щелкните элемент Звуковые, видео и игровые устройства.
5. Убедитесь, что драйвер Realtek HD Audio включен и настроен правильно.
• Проблема: отсутствует звук в наушниках или динамиках либо компьютер не может записывать
звук.
Решение: для переключения между устройствами (например между динамиками и наушниками
или между встроенным и внешним микрофоном) выполните следующие действия.
1. Откройте панель управления и выберите Оборудование и звук.
2. Щелкните значок Realtek HD Manager.
3. Убедитесь, что в окне дополнительных параметров устройства включен режим MULTI-STREAM.
4. В окне микшера громкости выберите желаемое устройство, например динамики.
5. Включите воспроизведение звука при помощи любой программы (например Windows Media
Player). Убедитесь, что звук теперь воспроизводится через динамики.
6. После этого, если вы хотите переключить звук на наушники, закройте программу
воспроизведения музыки.
Глава 10. Устранение неполадок компьютера
145