Инструкция для LENOVO ThinkPad T440s

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

• Проблема: в спящем режиме наблюдается небольшое падение уровня заряда аккумуляторов.

Решение: если включена функция пробуждения, компьютер потребляет небольшое количество
энергии. Это не является дефектом. Дополнительную информацию см. в разделе “Режимы
энергосбережения” на странице 32.

Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных

В этом разделе описаны неполадки в работе жестких и твердотельных дисков.

Неполадки с жестким диском

• Проблема: жесткий диск время от времени начинает дребезжать.

Решение: дребезжащий звук может быть слышен в следующих случаях:

– Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.

– При ношении жесткого диска.

При ношении компьютера.

Это - особенность работы жесткого диска, а не неполадка.

• Проблема: жесткий диск не работает.

Решение: откройте меню Startup программы ThinkPad Setup и убедитесь в том, что жесткий диск
указан в списке Boot priority order. Если жесткий диск включен в список Excluded from boot
order, это означает, что он отключен. Выделите его в списке и нажмите Shift+1, чтобы переместить
его обратно в список Boot priority order.

• Проблема: после установки защищенного паролем жесткого диска на другой компьютер

невозможно открыть доступ к жесткому диску с помощью пароля.

Решение: ваш компьютер поддерживает усовершенствованный алгоритм шифрования паролей.
Более старые компьютеры могут не поддерживать эту функцию защиты.

Неполадки твердотельных накопителей

Проблема: при сжатии файлов и папок с помощью функции сжатия данных Windows и последующей
их распаковке запись и чтение файлов и папок выполняется слишком медленно.

Решение: для ускорения доступа к данным используйте инструмент дефрагментации диска Windows.

Неполадки программ

Проблема: приложение работает некорректно.

Решение: убедитесь в том, что проблема вызвана не самим приложением.

Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к минимальному объему свободной памяти,
который необходим для работы приложения. Просмотрите инструкции, поступившие в комплекте
с приложением.

Убедитесь, что:

• Приложение рассчитано на работу в этой операционной системе.

• Другие приложения корректно работают на этом компьютере.

• Необходимые драйверы устройств установлены.

• Приложение работает на другом компьютере.

150

Руководство пользователя

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
Оглавление инструкции

Document Outline