![background image](/i/lenovo/28086/lenovo-thinkpad-t440s/h/lenovo-thinkpad-t440s-168.png)
• Проблема: в спящем режиме наблюдается небольшое падение уровня заряда аккумуляторов.
Решение: если включена функция пробуждения, компьютер потребляет небольшое количество
энергии. Это не является дефектом. Дополнительную информацию см. в разделе “Режимы
энергосбережения” на странице 32.
Неполадки жестких дисков и других устройств для хранения данных
В этом разделе описаны неполадки в работе жестких и твердотельных дисков.
Неполадки с жестким диском
• Проблема: жесткий диск время от времени начинает дребезжать.
Решение: дребезжащий звук может быть слышен в следующих случаях:
– Жесткий диск начинает или завершает процедуру доступа к данным.
– При ношении жесткого диска.
–
При ношении компьютера.
Это - особенность работы жесткого диска, а не неполадка.
• Проблема: жесткий диск не работает.
Решение: откройте меню Startup программы ThinkPad Setup и убедитесь в том, что жесткий диск
указан в списке Boot priority order. Если жесткий диск включен в список Excluded from boot
order, это означает, что он отключен. Выделите его в списке и нажмите Shift+1, чтобы переместить
его обратно в список Boot priority order.
• Проблема: после установки защищенного паролем жесткого диска на другой компьютер
невозможно открыть доступ к жесткому диску с помощью пароля.
Решение: ваш компьютер поддерживает усовершенствованный алгоритм шифрования паролей.
Более старые компьютеры могут не поддерживать эту функцию защиты.
Неполадки твердотельных накопителей
Проблема: при сжатии файлов и папок с помощью функции сжатия данных Windows и последующей
их распаковке запись и чтение файлов и папок выполняется слишком медленно.
Решение: для ускорения доступа к данным используйте инструмент дефрагментации диска Windows.
Неполадки программ
Проблема: приложение работает некорректно.
Решение: убедитесь в том, что проблема вызвана не самим приложением.
Убедитесь, что компьютер соответствует требованиям к минимальному объему свободной памяти,
который необходим для работы приложения. Просмотрите инструкции, поступившие в комплекте
с приложением.
Убедитесь, что:
• Приложение рассчитано на работу в этой операционной системе.
• Другие приложения корректно работают на этом компьютере.
• Необходимые драйверы устройств установлены.
• Приложение работает на другом компьютере.
150
Руководство пользователя