![background image](/i/lexmark/154994/lexmark-c748-c746/h/lexmark-c748-c746-126.png)
Управление принтером
Поиск расширенной информации о сети и данных для
администратора
В этой главе описаны основные задачи администратора по поддержке с использованием Embedded
Web Server. Для получения сведений о дополнительных задачах по поддержке системы см.
Руководство по работе в сети
на
компакт-диске с программным обеспечением и документацией
и в
Руководстве администратора Embedded Web Server
на веб-сайте Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Проверка виртуального дисплея
1
Откройте веб-обозреватель и в поле адреса введите IP-адрес принтера.
Примечания.
•
IP-адрес принтера указан на начальном экране принтера. IP-адрес отображается в виде
четырех наборов цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.
•
Если используется прокси-сервер, временно отключите его, чтобы обеспечить правильную
загрузку веб-страницы.
2
Проверьте виртуальный дисплей, который отображается в левом верхнем углу экрана.
Виртуальный дисплей работает как обычный дисплей на панели управления принтера.
Печать страницы параметров меню
На начальном экране выберите:
>
Отчеты
>
Страница “Параметры меню”
Печать страницы настройки сети
Если принтер подключен к сети, распечатайте страницу сетевых параметров, чтобы проверить
подключение к сети. Эта страница дополнительно содержит сведения, которые помогут настроить
печать по сети.
1
На начальном экране выберите:
>
Отчеты
>
Страница сетевых параметров
2
Проверьте, что в первом разделе на странице настроек сети отображается состояние
Подсоединен
.
Если отображается состояние
Не
подключен
, возможно, отключен выключатель локальной сети
или неисправен сетевой кабель. Обратитесь за помощью к специалисту по поддержке, а затем
распечатайте еще одну страницу настройки сети.
Использование C748x
126