![background image](/i/lexmark/154994/lexmark-c748-c746/h/lexmark-c748-c746-261.png)
Убедитесь в том, что это дополнительное устройство выбрано.
Выберите дополнительное устройство на компьютере, с которого выполняется печать.
Подробнее см. «Обновление списка дополнительных устройств в драйвере принтера» на стр. 37.
Неполадки лотка для бумаги
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Убедитесь в том, что бумага загружена правильно
1
Откройте лоток для бумаги.
2
Проверьте, не застряла ли бумага.
3
Убедитесь в том, что направляющие придвинуты к краям бумаги.
4
Убедитесь в том, что лотки бумаги правильно закрыты.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь в том, что лоток подачи бумаги установлен правильно
Если лоток для бумаги отображается на странице «Параметры меню», однако происходит замятие
бумаги на входе или выходе из лотка, то, вероятно, он неправильно установлен. Повторно
установите лоток для бумаги. Подробнее см. документацию по установке, прилагаемую к лотку
для бумаги, или перейдите на веб-сайт
http://support.lexmark.com
, чтобы просмотреть инструкции
по лотку для бумаги.
Плата интерфейса USB/параллельного интерфейса работает
неправильно
Проверьте соединение платы интерфейса USB/
ПАРАЛЛЕЛЬНОГО
ИНТЕРФЕЙСА
Убедитесь, что плата интерфейса USB/параллельного интерфейса надежно подсоединена к
системной плате принтера.
Проверьте кабель
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен.
Поиск и устранение неисправностей
261