![background image](/i/lexmark/154994/lexmark-c748-c746/h/lexmark-c748-c746-235.png)
Поиск и устранение неисправностей
Устранение основных неисправностей принтера
Если имеются стандартные неполадки принтера или принтер не отвечает на запросы, проверьте
следующее.
•
подключение кабеля питания к принтеру и к надежно заземленной розетке электросети;
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
принтер не подключен к устройству защиты от импульсного перенапряжения, к устройству
бесперебойного питания или к удлинителю;
•
Включено другое электронной оборудование, подключенное к той же электророзетке.
•
Принтер включен. Проверьте выключатель питания принтера.
•
интерфейсный кабель надежно подсоединен к принтеру и к компьютеру, серверу печати или
иному оборудованию для компьютерных сетей.
•
Все дополнительные устройства установлены правильно.
•
Параметры драйвера принтера установлены верно.
После выполнения вышеуказанных проверок выключите принтер, подождите около 10 секунд, а
затем снова включите его. Во многих случаях этого достаточно для устранения неполадки.
Значение сообщений принтера
Произошла ошибка при использовании диска USB. Извлеките и
повторно установите диск.
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
•
Извлеките и повторно установите флеш-диск.
•
Если сообщение сохранится, возможно, неисправна флэш-память и ее необходимо заменить.
Измените [источник бумаги] на [имя пользовательского типа]
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий
•
Загрузите бумагу соответствующего формата и типа в лоток, проверьте настройки формата и
типа бумаги в меню "Бумага" панели управления принтером, затем выберите
Замена бумаги
окончена
. Для моделей принтеров без сенсорного дисплея нажмите
для подтверждения.
•
Отмените задание на печать.
Поиск и устранение неисправностей
235