![background image](/i/lexmark/154994/lexmark-c748-c746/h/lexmark-c748-c746-258.png)
Устранение неполадок приложений начального
экрана
Примечание.
Этот шаг устранения неполадок применим только к моделям принтера с сенсорным
экраном.
Произошла ошибка приложения
Поищите соответствующие записи в системном журнале
1
В поле адреса обозревателя введите IP-адрес или имя хоста принтера.
Если IP-адрес принтера или имя хоста неизвестно, можно:
•
просмотреть информацию на начальном экране панели управления принтера или в
разделе TCP/IP в меню "Сети/Порты".
•
распечатать страницу настройки сети или страницу настроек меню и найти информацию в
разделе TCP/IP.
2
Щелкните
Параметры
или
Настройка
.
3
Щелкните
Устройства
>
Решения (eSF)
> вкладка
Система
>
Журнал
.
4
В меню "Фильтр" выберите состояние приложения.
5
В меню "Приложение" выберите приложение, а потом щелкните
Отправить
.
Обратитесь в службу поддержки
Если вам не удается обнаружить неполадку, обратитесь в службу поддержки.
Устранение неполадок дополнительных устройств
неполадки устройства подачи на 2000 листов
Проверка состояния устройства подачи
Убедитесь, что устройство подачи на 2000 листов правильно подключено к принтеру.
Загрузите бумагу
Если лоток подачи пуст, загрузите бумагу в лоток или устройство подачи.
Устраните все замятия
Откройте лотка или устройства подачи и удалите замятую бумагу.
Поиск и устранение неисправностей
258