![background image](/i/lexmark/154994/lexmark-c748-c746/h/lexmark-c748-c746-260.png)
Порт внутренних решений работает неправильно
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте соединения порта внутренних решений (ISP)
Убедитесь, что порт ISP надежно подключен к системной плате принтера.
Проверьте кабель
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен к порту
внутренних решений (ISP).
Убедитесь, что сетевое программное обеспечение настроено
правильно
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети см.
Руководство по работе в сети
на компакт-диске
с программным обеспечением и документацией
.
Модуль памяти
Проверьте соединение модуля памяти с системной платой принтера.
Дополнительное устройство неправильно работает или перестает
работать после установки
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь, что дополнительное устройство подсоединено к
принтеру
1
Выключите принтер с помощью переключателя питания.
2
Вытащите кабель питания из розетки, а затем отсоедините его от принтера.
3
Проверьте соединение между дополнительным устройством и принтером.
Убедитесь в том, что это дополнительное устройство установлено
правильно.
Распечатайте страницу параметров меню и проверьте наличие данного дополнительного
устройства в списке установленных дополнительных устройств. Если дополнительное устройство
не отображается, переустановите его. Подробнее см. документацию по установке, прилагаемую к
дополнительному устройству, или перейдите на веб-узел
www.lexmark.com
, чтобы просмотреть
инструкции по дополнительному устройству.
Поиск и устранение неисправностей
260