![background image](/i/lexmark/155251/lexmark-c950/h/lexmark-c950-206.png)
Административная поддержка
Поиск расширенной информации о сети и данных
для администратора
В этой главе описаны основные задачи администратора по поддержке с использованием Embedded
Web Server. Для получения сведений о дополнительных задачах по поддержке системы см.
Руководство по работе в сети
на
компакт-диске с программным обеспечением и документацией
и в
Руководстве администратора Embedded Web Server
на веб-сайте Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Проверка виртуального дисплея
1
Откройте веб-сервер Embedded Web Server, связанный с принтером.
В поле адреса в обозревателе введите IP-адрес принтера.
Если IP-адрес принтера неизвестен, можно:
•
Просмотреть IP-адрес на панели управления принтера в разделе TCP/IP в меню “Сети/Порты”.
•
Распечатать страницу настроек сети или страницы настроек меню и найти IP-адрес в
разделе TCP/IP.
2
Проверьте виртуальный дисплей, который отображается в левом верхнем углу экрана.
Виртуальный дисплей работает как обычный дисплей на панели управления принтера и
отображает сообщения принтера.
Проверка состояния принтера
1
В поле адреса в обозревателе введите IP-адрес принтера.
Если IP-адрес принтера неизвестен, можно:
•
Просмотреть IP-адрес на панели управления принтера в разделе TCP/IP в меню “Сети/Порты”.
•
Распечатать страницу настроек сети или страницы настроек меню и найти IP-адрес в
разделе TCP/IP.
2
Откройте вкладку
Состояние устройства
.
Состояние устройства показывает следующее:
•
настройки лотка для бумаги;
•
уровень тонера в картридже;
•
остаток срока службы комплекта для техобслуживания в процентах;
•
данные о ресурсе некоторых деталей принтера.
Административная поддержка
206