![background image](/i/lexmark/155251/lexmark-c950/h/lexmark-c950-272.png)
Убедитесь в том, что повторная калибровка принтера
выполнялась недавно
Выберите в меню "Качество" пункт "Настройка цвета".
Убедитесь в том, что в приложении не указан белый фон с
сероватым оттенком
Проверьте настройки приложения.
Убедитесь в отсутствии тонера в тракте продвижения бумаги
Обращение в службу поддержки.
Стирается тонер
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте настройки типа и плотности бумаги
Убедитесь, что настройки типа и плотности бумаги соответствуют бумаге, загруженной в лоток или
устройство подачи.
1
На панели управления принтером в меню «Бумага» выберите значения параметров «Тип
бумаги» и «Плотность бумаги». Измените настройку параметра «Плотность бумаги», выбрав
вместо «Обычная» значение «Плотная».
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный тип бумаги:
•
Для пользователей Windows: тип бумаги можно указать в окне «Параметры печати».
•
Для пользователей Macintosh тип бумаги можно указать в диалоговом окне Print.
Проверьте настройку фактуры бумаги
Убедитесь, что в меню «Бумага» на панели управления принтера значение параметра «Фактура
бумаги» соответствует бумаге, загруженной в лоток или в устройство подачи. При необходимости
замените для параметра «Фактура бумаги» значение «Стандартная» на значение «Шероховатая».
Убедитесь в том, что термоблок не изношен и исправен
Замените изношенный или неисправный термоблок. Для получения дополнительных сведений см.
инструкции, прилагаемые к новой детали.
Поиск и устранение неисправностей
272