![background image](/i/lexmark/154058/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn/h/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn-202.png)
Troubleshooting
Устранение основных неисправностей принтера
Если имеются стандартные неполадки принтера или принтер не отвечает на запросы, проверьте
следующее.
•
Кабель питания подсоединен к принтеру и к правильно заземленной розетке электросети.
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
Принтер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
•
Включено другое электронной оборудование, подключенное к той же электророзетке.
•
Принтер включен. Проверьте выключатель питания принтера.
•
Кабель принтера правильно подсоединен к принтеру и к управляющему компьютеру, серверу
печати, дополнительному устройству или другому сетевому устройству.
•
Все дополнительные устройства установлены правильно.
•
Параметры драйвера принтера установлены верно.
После выполнения вышеуказанных проверок выключите принтер, подождите около 10 секунд, а
затем снова включите его. Во многих случаях этого достаточно для устранения неполадки.
На дисплее панели управления принтера
отсутствует изображение, изображение мигает, или
отображаются только ромбы
Произошла ошибка самодиагностики принтера. Выключите принтер и приблизительно через 10
секунд снова включите его.
Если сообщения
Самодиагностика
и
Готово
не отображаются, выключите принтер и обратитесь в
службу технической поддержки.
Значение сообщений принтера
Выполняется ответ...
Принтер отвечает на вызов факсимильной связи. Дождитесь исчезновения сообщения.
Вызов завершен
Вызовов факсимильной связи завершен. Дождитесь исчезновения сообщения.
Закройте пер дверцу
Закройте переднюю дверцу принтера.
Troubleshooting
202