![background image](/i/lexmark/154058/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn/h/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn-238.png)
•
Убедитесь, что указан тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в лоток или
устройство подачи.
•
Убедитесь в том, что значение параметра "Фактура бумаги" соответствует типу бумаги или
специального материала, загруженного в лоток или устройство подачи.
Убедитесь в том, что тонер равномерно распределен внутри
картриджа
Извлеките картридж с тонером и потрясите его из стороны в сторону, чтобы распределить внутри
тонер и продлить срок службы картриджа, а затем установите картридж на место.
Возможно, неисправен картридж с тонером или заканчивается
тонер
Замените использованный картридж с тонером на новый.
Встроенный веб-сервер не открывается
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте настройки сети
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу может потребоваться
ввести
https://
вместо
http://
перед IP-адресом принтера. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к системному администратору.
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Потребуется узнать тип модели принтера и серийный номер. Для получения дополнительной
информации см. этикетку на внутренней стороне передней дверцы принтера. Серийный номер
приводится также на странице параметров меню.
В США или Канаде позвоните по телефону (1-800-539-6275). Пользователям из других стран следует
посетить веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Troubleshooting
238