![background image](/i/lexmark/154058/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn/h/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn-220.png)
Устранение неполадок сканера
Проверка сканера, не отвечающего на запросы
Если сканер не отвечает, проверьте следующее.
•
Принтер включен.
•
Кабель принтера правильно подсоединен к принтеру и к управляющему компьютеру, серверу
печати, дополнительному устройству или другому сетевому устройству.
•
Кабель питания подсоединен к принтеру и к правильно заземленной розетке электросети.
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
Принтер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
•
При подключении к этой же розетке других электроприборов они работают нормально.
Убедившись в том, что все указанные условия выполнены, выключите и снова включите принтер.
Как правило, эта процедура позволяет устранить неполадку сканера.
Сканирование не выполнено надлежащим образом
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним
из следующих способов.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Возможно, возникла ошибка в программе
Выключите и затем перезапустите компьютер.
Сканирование выполняется слишком долго или приводит к паузе
в работе компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Другие программы могут мешать сканированию
Закройте все неиспользуемые программы.
Возможно, задано слишком высокое разрешение сканирования
Выберите более низкое разрешение сканирования.
Низкое качество отсканированного изображения
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Troubleshooting
220