![background image](/i/lexmark/154058/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn/h/lexmark-x364dn-x264-x364dw-x264dn-x364-x363-x363dn-229.png)
Из принтера выдаются пустые страницы
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Возможно, на картридже с тонером остался упаковочный материал
Извлеките картридж с тонером и убедитесь, что упаковочный материал полностью удален.
Установите картридж с тонером на место.
Возможно, заканчивается тонер
Когда появится сообщение
88
Заканчивается
тонер
, закажите новый картридж с тонером.
Если проблема не будет устранена, возможно, требуется обслуживание принтера. За подробными
сведениями обратитесь в службу поддержки пользователей.
Символы имеют зазубренные или неровные края
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте параметры качества печати
•
В меню "Качество" измените значение параметра "Разрешение печати" на "600 т/д", "1200
Image Q", "1200 т/д" или "2400 Image Q".
•
В меню "Качество" включите параметр "Деталировка".
Убедитесь, что загруженные шрифты поддерживаются
При использовании загруженных шрифтов проверьте, что они поддерживаются принтером, хост-
компьютером и программным обеспечением.
Troubleshooting
229