![background image](/i/lexmark/154658/lexmark-x7550/h/lexmark-x7550-161.png)
Проверьте порты принтера
Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.
1
Выберите:
•
В системе Windows Vista:
Панель управления
Принтеры
.
•
В системе Windows XP:
Пуск
Настройка
Принтеры и факсы
.
•
В системе Windows 2000 и более ранних версий:
Пуск
Настройка
Принтеры
.
2
Нажмите правой кнопкой мыши на значок
Lexmark 7500 Series
.
3
Выберите
Свойства
Порты
.
4
Убедитесь, что выбран порт
XXXX_Series_nnnnnn_P1
, где XXXX - номер серии модели принтера, а
nnnnnn - последние шесть цифр MAC-адреса принтера.
Примечание.
MAC-адрес указан на задней панели принтера рядом с серийным номером.
5
Если выбран параметр
USB
:
а
Выберите имя порта в окне шаг 4.
б
Нажмите кнопку
Применить
.
в
Закройте окно и повторите попытку печати.
Повторно установите программное обеспечение
Удалите и повторно установите программное обеспечение принтера.
Примечание.
Если в писке ”Select your printer” отображается несколько принтеров, выберите принтер,
MAC-адрес которого совпадает с адресом на задней панели вашего принтера.
Не горит индикатор Wi-Fi
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте питание
Убедитесь, что горит индикатор питания принтера. Для получения дополнительных сведений см. раздел
“Не горит кнопка питания”.
Удалите и повторно установите дополнительный внутренний сервер печати
Примечание.
Это решение
не
распространяется на принтеры, в которых внутренний беспроводной сервер
печати уже установлен.
Переустановите внутренний беспроводной сервер печати. Для получения дополнительной информации см.
раздел “Установка внутреннего беспроводного сервера печати”.
Индикатор Wi-Fi во время установки мигает оранжевым
Когда индикатор Wi-Fi мигает оранжевым, это значит, что принтер настроен для работы в беспроводной
сети, но не подключен к сети, для которой он был настроен. Возможно, принтеру не удалось подключиться
к сети из-за помех или удаленности от беспроводной точки доступа (беспроводного маршрутизатора). При
этом может потребоваться изменить его настройки.
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Убедитесь в том, что точка доступа включена
проверьте точку доступа и при необходимости включите ее.
161