![background image](/i/lexmark/154658/lexmark-x7550/h/lexmark-x7550-199.png)
Убедитесь, что карта памяти не повреждена
Убедитесь в отсутствии видимых повреждений карты памяти. Аккуратно извлеките карты памяти из
принтера во избежание повреждения данных.
Убедитесь, что карта памяти содержит фотографии
Вставьте карту памяти, содержащую фотографии. Принтер читает фотографии в формате JPEG. Для
получения дополнительных сведений см. документацию, прилагаемую к камере.
Убедитесь в том, что компьютер и принтер включены
Убедитесь в том, что компьютер и принтер включены. Убедитесь в том, что запущена система Windows.
Проверьте наличие активного беспроводного соединения
Убедитесь в том, что беспроводное соединение установлено и является активным.
Примечание.
Если беспроводное соединение отключено, подключите принтер к компьютеру с помощью
кабеля для настройки.
Поиск и устранение неисправностей при копировании
Копировальное устройство не отвечает
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте сообщения
Устраните сообщения об ошибках.
Проверьте питание
Если индикатор
не горит, убедитесь в том, что принтер подключен к розетке с правильным заземлением.
Убедитесь, что кабель питания правильно подключен к принтеру.
Блок сканера не закрывается
1
Поднимите блок сканера.
2
Удалите предмет, который препятствует закрытию блока сканера.
3
Опустите блок сканера.
Низкое качество копирования
•
Чистые страницы
•
Клетчатый узор
•
Искажения на графических изображениях
•
Пропущенные символы
•
Тусклое изображение при печати
•
Темное изображение при печати
•
Кривые линии
•
Смазанные изображения
•
Полосы
•
Непонятные символы
•
Белые линии на изображении
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
199