![background image](/i/lexmark/154658/lexmark-x7550/h/lexmark-x7550-183.png)
Параметры не сохранены
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Измените настройки тайм-аута
При нажатии кнопки для выбора параметра рядом с этим параметром отображается *. Принтер
восстанавливает настройку по умолчанию через две минуты простоя или в случае выключения принтера.
Сохранение параметров
При нажатии кнопки для выбора параметра рядом с этим параметром отображается *.
Проверка готовности принтера
Возможно, принтер не готов к печати. Проверьте следующее. Если предполагается, что неполадка
устранена, проверьте это, отправив документ на печать.
Убедитесь в том, что в принтере имеется бумага и она загружена правильно
Убедитесь, что выполнены указания по правильной загрузке бумаги в принтер.
Удаление наклейки и прозрачной ленты с картриджей
1
Поднимите блок сканера.
2
Извлеките картриджи из держателя.
3
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Имеются ли чернила в картриджах?
1
Выполните одно из следующих действий.
•
В системе Windows Vista нажмите
.
•
В системе Windows XP или более ранних версиях нажмите
Пуск
.
2
Выберите
Программы
или
Все программы
Lexmark 7500 Series
.
3
Нажмите
Центр помощи
.
Если на любом из картриджей отображается восклицательный знак (!), это означает, что в нем
заканчиваются чернила. Установите новый картридж.
Проверка соединения USB
1
Убедитесь в том, что кабель USB подключен к компьютеру. Порт USB на задней панели компьютера
помечен значком
USB. Подключите плоский длинный разъем кабеля USB к этому порту.
2
Убедитесь в том, что маленький квадратный разъем кабеля USB подключен к гнезду на задней панели
принтера.
3
Убедитесь в том, что кабель USB не поврежден и горит индикатор
.
183