![background image](/i/lexmark/154658/lexmark-x7550/h/lexmark-x7550-186.png)
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
Находясь лицом к передней панели принтера, убедитесь, что картриджи установлены правильно. Если
используется цветной картридж, убедитесь, что он правильно установлен в правом держателе. Если
используется черный или фотокартридж, убедитесь, что он правильно установлен в левом держателе.
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с картриджей:
1
Поднимите блок сканера.
2
Извлеките картриджи из держателя.
3
Убедитесь, что прозрачная лента и наклейка удалены с нижней и задней сторон картриджей.
Попробуйте распечатать страницу диагностики еще раз
1
Выполните одно из следующих действий.
•
В системе Windows Vista нажмите
Панель управления
.
•
В системе Windows XP или 2000 нажмите
Пуск
.
2
Выберите
Программы
или
Все программы
Lexmark 7500 Series
.
3
Нажмите
Центр помощи
.
4
Выберите вкладку
Обслуживание
.
5
Нажмите кнопку
Печать страницы диагностики
.
Проверка настройки порта
1
Нажмите кнопку
Пуск
Настройка
Принтеры
или
Принтеры и факсы
.
2
Нажмите правой кнопкой мыши на значок
Lexmark 7500 Series
.
3
В контекстном меню выберите
Свойства
.
4
Откройте вкладку
Сведения
, если используется Windows 98/Me, или вкладку
Порты
, если
используется Windows 2000 или Windows XP.
5
Убедитесь в следующем.
•
В поле "Порт" выбран порт
USB
.
•
В качестве порта
не
установлена печать в файл.
Не работает внешний сервер печати
Если между принтером и компьютером подключено внешнее устройство, убедитесь, оно поддерживает
двунаправленную связь.
Отключите принтер от внешнего устройства и подключите его напрямую к компьютеру. Если принтер
работает, возможно, неисправен сервер печати. См. документацию, прилагаемую к серверу печати.
Возможно, проблема связана с кабелем USB. Попробуйте подключить другой кабель.
Отключение внешнего сервера печати
1
Нажмите кнопку
, чтобы выключить принтер.
2
Убедитесь, что сервер печати выключен.
3
Отсоедините кабель USB от внешнего сервера печати.
186