![background image](/i/lexmark/154518/lexmark-x925/h/lexmark-x925-288.png)
Поиск и устранение неисправностей
Устранение основных неисправностей принтера
Если имеются стандартные неполадки принтера или принтер не отвечает на запросы, проверьте
следующее.
•
Кабель питания подсоединен к принтеру и к правильно заземленной розетке электросети.
•
Розетка электросети не выключена с помощью выключателя или прерывателя.
•
Принтер не подключен к сетевому фильтру, источнику бесперебойного питания или удлинителю.
•
Включено другое электронной оборудование, подключенное к той же электророзетке.
•
Принтер включен. Проверьте выключатель питания принтера.
•
Кабель принтера правильно подсоединен к принтеру и к управляющему компьютеру, серверу
печати, дополнительному устройству или другому сетевому устройству.
•
Все дополнительные устройства установлены правильно.
•
Параметры драйвера принтера установлены верно.
После выполнения вышеуказанных проверок выключите принтер, подождите около 10 секунд, а
затем снова включите его. Во многих случаях этого достаточно для устранения неполадки.
Значение сообщений принтера
Настройка цвета
Дождитесь завершения процесса.
Произошла ошибка при использовании диска USB. Извлеките и
повторно установите диск.
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
•
Извлеките и повторно установите флеш-диск.
•
Если сообщение сохранится, возможно, неисправна флэш-память и ее необходимо заменить.
Измените [источник бумаги] на [имя пользовательского типа]
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Нажмите
Использовать текущий [источник бумаги]
, чтобы игнорировать сообщение и
выполнить печать из выбранного лотка.
•
Загрузите бумагу соответствующего формата и типа в лоток, проверьте настройки формата и
типа бумаги в меню "Бумага" панели управления принтером и затем нажмите
Замена бумаги,
Продолжить
.
•
Нажмите
Отмена задания
, чтобы отменить задание печати.
Поиск и устранение неисправностей
288