![background image](/i/lexmark/154518/lexmark-x925/h/lexmark-x925-320.png)
Убедитесь, что сетевое программное обеспечение настроено
правильно
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети см.
Руководство по работе в сети
на компакт-диске
с программным обеспечением и документацией
.
Встроенный сервер печати работает неправильно
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте соединения сервера печати
•
Убедитесь в том, что порт внутренних решений надежно прикреплен к системной плате
принтера.
•
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен.
Убедитесь, что сетевое программное обеспечение настроено
правильно
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети выполните
следующие действия.
1
Откройте компакт-диск с
программным обеспечением и документацией
.
2
Нажмите кнопку
Дополнительно
.
3
В разделе «Документация», содержащемся на данном компакт-диске, выберите
Руководство
по работе в сети
.
Модуль памяти
Проверьте соединение модуля памяти с системной платой принтера.
Плата интерфейса USB/параллельного интерфейса работает
неправильно
Проверьте соединение платы интерфейса USB/
ПАРАЛЛЕЛЬНОГО
ИНТЕРФЕЙСА
Убедитесь, что плата интерфейса USB/параллельного интерфейса надежно подсоединена к
системной плате принтера.
Проверьте кабель
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен.
Поиск и устранение неисправностей
320