![background image](/i/lexmark/154518/lexmark-x925/h/lexmark-x925-308.png)
Низкое качество копирования
Далее приведено несколько примеров низкого качества печати.
•
Чистые страницы
•
Клетчатый узор
•
Искажения на графических изображениях
•
Пропущенные символы
•
Тусклое изображение при печати
•
Темное изображение при печати
•
Кривые линии
•
Смазанные изображения
•
Полосы
•
Непонятные символы
•
Белые линии на изображении
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Закройте все сообщения об ошибках
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее и закройте их.
Замените тонер или картридж
Если печать по-прежнему останется тусклой, замените указанный тонер или картридж.
Протрите стекло сканера
Возможно, загрязнено стекло сканера. Почистите стекло сканера, используя чистую ткань, не
оставляющую ворса, смоченную в воде.
Для получения дополнительной информации см. раздел «Чистка стекла экспонирования сканера»
на стр. 258.
Настройте параметр плотности тонера для копии
Настройте параметр плотности тонера в меню “Копия”.
Убедитесь в том, что качество оригинала документа
удовлетворительное
Проверьте качество оригинала документа.
Правильно разместите оригинал документа
Убедитесь, что документ или фотография правильно размещены на стекле сканера лицевой
стороной вниз в дальнем левом углу.
Поиск и устранение неисправностей
308