Проверка наличия бумаги в лотке
Загрузите бумагу в лоток.
Проверьте установку надлежащего программного обеспечения
принтера
•
Проверьте, что используется надлежащее программное обеспечение принтера.
•
Если принтер подключен к компьютеру через порт USB, что установлена поддерживаемая
операционная система и совместимое программное обеспечение принтера.
Убедитесь в правильности установки и работы встроенного
сервера печати
•
Убедитесь в том, что встроенный сервер печати установлен правильно и принтер подсоединен
к компьютерной сети.
•
Распечатайте страницу настроек сети и убедитесь, что отображается состояние
Подсоединен
. Если отображается состояние
Не
подключен
, проверьте сетевые кабели, а
затем повторите попытку печати страницы настройки сети. Обратитесь к специалисту по
обслуживанию системы и убедитесь, что сеть работает правильно.
Программное обеспечение принтера доступно на веб-сайте Lexmark по адресу:
http://support.lexmark.com
.
Убедитесь, что используется рекомендованный кабель USB,
КАБЕЛЬ
E
THERNET
или кабель последовательного интерфейса
Дополнительная информация представлена на веб-сайте Lexmark
http://support.lexmark.com
.
Проверьте надежность подсоединения кабелей принтера
Проверьте надежность подсоединения кабелей к принтеру и серверу печати.
Подробнее см. документацию по установке, входящую в комплект поставки принтера.
Конфиденциальные и другие отложенные задания не
распечатываются
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Задание распечатывается частично, задание отсутствует или
распечатывается пустая страница
Возможно, задание на печать содержит ошибку форматирование или недопустимые данные.
•
Удалите задание на печать, а затем распечатайте его повторно.
•
Для документов PDF повторно создайте файл PDF и распечатайте его еще раз.
Поиск и устранение неисправностей
304