![background image](/i/lexmark/154518/lexmark-x925/h/lexmark-x925-319.png)
Неполадки лотка для бумаги
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Убедитесь в том, что бумага загружена правильно
1
Откройте лоток для бумаги.
2
Проверьте, не застряла ли бумага.
3
Убедитесь в том, что направляющие придвинуты к краям бумаги.
4
Убедитесь в том, что лотки бумаги правильно закрыты.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь в том, что лоток подачи бумаги установлен правильно
Если лоток для бумаги отображается на странице «Параметры меню», однако происходит замятие
бумаги на входе или выходе из лотка, то, вероятно, он неправильно установлен. Повторно
установите лоток для бумаги. Подробнее см. документацию по установке, прилагаемую к лотку
для бумаги, или перейдите на веб-сайт
http://support.lexmark.com
, чтобы просмотреть инструкции
по лотку для бумаги.
Не удается распознать карту памяти
Убедитесь, что карта флеш-памяти надежно подсоединена к системной плате принтера.
Не удается распознать жесткий диск принтера
Убедитесь, что жесткий диск принтера надежно подсоединен к системной плате принтера.
Порт внутренних решений работает неправильно
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте соединения порта внутренних решений (ISP)
Убедитесь, что порт ISP надежно подключен к системной плате принтера.
Проверьте кабель
Убедитесь в том, что используется соответствующий кабель и он надежно подсоединен к порту
внутренних решений (ISP).
Поиск и устранение неисправностей
319