Инструкция для LG P895 Optimus Vu

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

35

5  

Для завершения активных вызовов коснитесь Завершить или нажмите кнопку Главный 

экран, прокрутите вниз строку уведомлений и выберите значок Завершить  .

ПРИМЕЧАНИЕ.

 Каждый совершенный вызов тарифицируется.

Просмотр журналов вызовов

На Главном экране коснитесь   и выберите вкладку Вызовы  .
Просмотр полного списка всех набранных, полученных и пропущенных вызовов.

СОВЕТ

 Коснитесь отчета о любом из звонков, чтобы увидеть дату, время и продолжительность 

разговора.

СОВЕТ

 Коснитесь кнопки Меню, затем нажмите кнопку Удалить все, чтобы удалить все записи о 

вызовах.

Параметры вызовов

Предусматривается настройка таких параметров, как переадресация вызова, отложенный 

вызов и использование других специальных функций, предлагаемых поставщиком услуг связи. 

1  

На главном экране коснитесь  .

2  

Коснитесь Меню.

3  

Коснитесь Настройки вызовов и выберите параметры, которые необходимо изменить.

Разрешенные номера — чтобы включить и составить список номеров, на которые 

можно совершить вызов. Потребуется ввести код PIN2, который можно узнать у оператора. 

В результате с вашего телефона можно будет вызвать только номера, входящие в список 

номеров фиксированного набора.
Cлужбa голосовой почты — Позволяет выбрать службу голосовой почты оператора.
Настройки голосовой почты — При использовании службы голосовой почты 

оператора данный параметр позволяет ввести номер голосовой почты, используемый для 

прослушивания голосовой почты и управления голосовыми сообщениями.
Сохранить незнакомые номера — Занести неизвестные номера в контакты после вызова.
Отклонение вызова — позволяет настроить функцию отклонения вызова. Выберите 

ОтключеноОтклонять вызовы из списке или Отклонять все вызовы.
Быстрые сообщения — Данная функция позволяет быстро отправить сообщение в случае 

отклонения вызова. Эта функция может быть полезна при ответе на сообщение в ходе 

совещания.
Переадресация вызова — Выберите условия переадресации вызовов: переадресовывать 

все вызовы, переадресовывать в случае занятости линии, переадресовывать в случае 

непринятия вызова или переадресовывать в случае недоступности.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
Оглавление инструкции

Document Outline