линейной калибровки бака, а затем, после окончания измерения, короткими
нажатиями на кнопки
“ “
установите остаток топлива в баке, равный настоящему остатку топлива,
после чего коротко нажмите кнопку "
SET
".
5. После выхода из “Дисплея установок” значение остатка бака будет равно
установленному значению.
6. Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр по счетчику расхода за поездку .
7. Повторите п.п. 2...4. При выполнении п.4 после измерения короткими нажатиями на кнопки
“ “
установите остаток топлива в баке, равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите
кнопку "
SET
".
Калибровка завершится с установленным значением остатка в баке. Продолжите эксплуатацию.
Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
5.5.2.2.
Калибровка бака по 7 точкам
Калибровка производится аналогично калибровке по 2 точкам с той лишь разницей, что возможно
задать 5 дополнительных точек. Порядок задания точек при данном способе значения не имеет.
Рекомендуется в том случае, когда способ калибровки по 2 точкам не дает необходимой точности.
5.5.2.3.
Тарировка бака
Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере расходования топлива.
“
“ “
Внимание! Перед началом тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива( см.
п. 5.4 стр. 11). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно!
Предварительно установите режим "Бак Тарированный" в “Дисплее установок - Источники”.
1. Залейте полный бак, подождите после заправки не менее 5 минут при включенном двигателе.
2. Переключитесь в “Дисплей установок” - “Поправка”. Короткими нажатиями на кнопки
“
выберите
параметр “Тарировка бака” и коротко нажмите на кнопку
"SET"
.
3. На дисплее прибора появится сообщение "Старт тарировки бака с ___ л",
4. Кнопками
установите текущее количество топлива в баке, коротко нажмите на кнопку
“SET"
.
5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо ездить без дозаправки, пока не
появится сообщение, что тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).
Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается аналогично режиму "Бак Расчетный".
Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при некорректных показаниях
ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов либо наклонного положения а/м, в этом случае
необходимо попытаться повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей,
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим "Бак Расчетный”.
Внимание
: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ”.
Особенности отображения и калибровки остатка топлива в баке для а/м УАЗ Патриот.
При подключении МК к двум бакам одновременно, остаток топлива отображается как сумма
количества литров в каждом баке (например: остаток 1 бака - 30 литров, второго - 15 литров; на дисплее
Опр. ост. топлива
- - - -U ДУТ 3.52 В
-14-