-32-
Источники (продолжение)
№
Функция
Значение
Описание функции
П
о
р
я
д
к
о
в
ы
й
н
о
м
е
р
в
г
о
р
я
ч
е
м
с
п
и
с
к
е
«
П
а
р
а
м
е
т
р
ы
»
Бак тип
Бак 2
20...199
Бак
Обороты
Скорость
Пункт в
меню
Источник для расчета
остатка топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Продолжение — см. предыдущую страницу
ДУТ
- показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Как правило
требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме
пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное
значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной работы ДУТ
рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной работы
требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 12...13)
.
ДУТ ЭБУ
- показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протокола «CAN»). Для правильной
работы требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 12...13)
При переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Расчет остатка
топлива по 2 бакам
Вкл
Откл
Вкл
- определение остатка топлива в баке производится на основании суммы напряжений на
двух датчиках уровня топлива одновременно (для а/м УАЗ Патриот).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ».
Полный
бак
Установка объема
бака (литры)
Значение объема бака автомобиля. При выборе «Заправка до полного» из «Дисплея
установок - Управление» будет установлен объем бака, равный введенному значению.
При установке «Бак2 - Вкл» значение должно быть равным суммарному объему 2 баков.
Метод калибровки
бака
►Калибров.2
Калибров.7
Тарирован.
Некалибр.
Калибров.2
- калибровка бака производится по двум крайним точкам (при пустом и полном
баке). Рекомендуется для ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива
в баке. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.1 стр. 12
Калибров.7
- калибровка бака производится по 7 точкам, учитывающим положение ДУТ в
разных положениях. Рекомендуется, если способ «Калибров.2» не дает необходимой
точности. Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.2 стр. 13
Тарирован.
- автоматическая тарировка бака (
только с случае откалиброванного расхода
топлива
). Производится автоматическая тарировка бака во множестве точек по мере
расходования топлива. Данных способ дает наибольшую точность, однако является очень
чувствительным: в процессе выполнения могут возникать ошибки из-за резких колебаний
или нестабильных характеристик ДУТ; при возникновении ошибки тарировка прекращается.
Порядок калибровки: см. п. 5.5.2.3 стр. 13
Некалибр.
- остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на объем бака
(«Полный бак»), калибровку бака производить не требуется, точность зависит от датчика
уровня топлива и ЭБУ автомобиля (только для «Бак тип ДУТ ЭБУ»).
Доступен только при значении «Бак тип ДУТ» или «Бак тип ДУТ ЭБУ».
Источник измерения
оборотов
►ЭБУ
Форс
ЭБУ
- обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.
Форс
- обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах (CAN,
OBD2E) при подключении к форсунке становится доступен параметр “Длительность впрыска”
(только для бензиновых двигателей).
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ
- показания скорости считываются с линии диагностики.
Датч
- показания скорости считываются с датчика скорости а/м. Подключение к датчику
скорости осуществляется проводом «Форсунка» бортового компьютера.
Только для протокола «Микас».