-31-
9.3. Источники
№
Функция
Значение
Описание функции
П
о
р
я
д
к
о
в
ы
й
н
о
м
е
р
в
г
о
р
я
ч
е
м
с
п
и
с
к
е
«
П
а
р
а
м
е
т
р
ы
»
Замок
Проток.
CAN...OBD2P
Бак тип
Пункт в
меню
Источник включения
замка зажигания
►Вирт
Физич
Вирт
- подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме
производится автоматически после запуска двигателя либо через «Дисплей установок -
Управление - Вирт. замок»; отключение МК производится после остановки двигателя.
Физич
- требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.
Замок
Уров.
Чувствительность
виртуального замка
зажигания
1
►2
3
Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка зажигания.
1
—
мин. чувствительность; 3 — макс. чувствительность (возможны ложные включения МК
при срабатывании сигнализации и др.).
Доступен только при «Замок Вирт».
Опр.прот.
Ручной или
автоматический выбор
протокола
►Авт
АвтOBD
Руч
Авт
- производится автоматический поиск протокола. Режим используется, когда заранее
неизвестно, по какому протоколу МК может работать с а/м. Если автоматически определить
протокол не удалось, МК переключается в универсальный режим работы.
АвтOBD
- производится перебор типов в протоколе «OBD2E».
Руч
- ручной выбора протокола. Режим используется в том случае, если заранее известен
протокол, по которому МК будет работать с а/м, либо в случае, если автоматически протокол
определить не удалось и требуется ручной выбор.
Выбор протокола для
ручной установки
Выбор протокола обмена в случае, если установлен Ручной режим определения протокола.
Для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на
работу МК по линии диагностики (подтип протокола, тип двигателя, тип ошибок и др.) -
изменяются в случае некорректного отображения соответствующих параметров.
Доступен только при значении «Протокол Руч».
Опрос CAN
раз/сек
Период опроса по
CAN-шине
►4
1
Уменьшение скорости обмена по CAN-шине в случае неустойчивой связи с ЭБУ автомобиля
(отображение прочерков в параметрах (ТОЖ, скорость и т. д.)).
Только для протоколов «CAN, EDC16 Iveco, CAN Toyota»
Расчет
расх.
Способ расчета
расхода топлива
►1
2
Круиз
4
Изменение способа расчета расхода топлива (в случае несоответствия реальным
показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра).
Круиз
- отключение принудительной блокировки топлива в случае, если пользуетесь круиз-
контролем а/м (в противном случае при включении круиз-контроля будет отображаться
отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю).
Только для протоколов «CAN, J1939»
Тип
дросселя
Тип дроссельной
заслонки
►1
1...6
Переключение разных типов дросселя (PID) для считывания информации с разных датчиков
дроссельной заслонки (в случае, когда параметр «Дроссель» отображается прочерками или
показания не меняются при нажатии на педаль акселератора).
Только для протокола «CAN»
Т АКПП
Миц
Чтение температуры
АКПП
►Нет
Да
Включение чтения температуры масла АКПП для а/м Mitsubishi Pajero Sport.
Только для протокола «CAN» (если нет АКПП, необходимо выставить «Нет»)
Источник для расчета
остатка топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Расчетный
- не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля.
Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного
количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от
исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м.
Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей установок -
Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в
баке» в зависимости от того, каким именно способом надо скорректировать объем топлива.
Продолжение - см. сл. Страницу