Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК SE-50 / SL-50 колодку переходника из
комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м.
6.3.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА).
В случае, если вы не используете режимы индикации бака "ДУлн" и "ДУтр", выполнять п. 6.3.1 не нужно.
Зеленый провод от клеммы №8 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к резистору ДУТ согласно электрической схемы на Ваш
автомобиль.
6.3.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ФОРСУНКЕ
. Синий провод от клеммы №1 переходника разъема МК из комплекта прибора подключите к одному
из проводов любой из форсунок а/м. Обычно нужный провод имеет белый цвет и подключен к выходу ЭБУ, на котором имеются импульсы открывания
форсунки. Нужный провод на форсунке можно определить экспериментально. При правильном подключении в универсальном режиме при запущенном
двигателе правильно индицируются обороты двигателя.
Также возможно подключение к форсунке а/м на контактах электронного блока
управления согласно электрической схемы а/м.
-19-
6.3.3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДАТЧИКУ СКОРОСТИ
. Фиолетовый провод от клеммы №9 переходника разъема МК из комплекта прибора
подключите к выходу датчика скорости согласно электрической схемы на Ваш
Также возможно подключение к датчику скорости на
контактах электронного блока управления согласно электрической схемы а/м.
В некоторых а/м с АБС датчик скорости может отсутствовать. В этом случае фиолетовый провод необходимо подключить к выходу ЭБУ,
соединенному со спидометром согласно электрической схеме на Ваш а/м.
автомобиль.
6.3.4. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
производится аналогично
п.6.1.3
.
6.3.5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ", "+12В АКБ" И "ЗАЖИГАНИЯ"
.
Подключите черный (7 контакт), красный (5 контакт) и
желтый (3 контакт) проводники переходника в разрыв соответствующих цепей согласно электрической схемы на Ваш автомобиль.
6.3.6. НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРОВОДНИК С КЛЕММОЙ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ С К-ЛИНИЕЙ
от контакта №2 переходника
(белый ) необходимо заизолировать.
6.4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М С ИНЖЕКТОРОМ В РЕЖИМЕ
Для подключения МК к инжекторному а/м, поддерживающему режим
ISO 9141/ISO 14230
подключите к разъему МК SE-50 / SL-50
переходник из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей переходника с соответствующими цепями а/м.
6.4.1. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНЖЕКТОРНОМУ А/М В РЕЖИМЕ
ISO 9141/ISO 14230
.6.3.
Если не предполагается использовать установку "С-ДС" (см.п.11.3.6, стр. 50 ) п.6.3.3 не выполнять.
В случае, если вы не используете режимы индикации бака "ДУлн" и "ДУтр", выполнять п. 6.3.1 не нужно.
6.4.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ".
Клемму "круглый штырь 3,0мм" белого провода от контакта №
2
переходника разъема МК из
комплекта прибора, замените на клемму "штырь 1,5мм" из комплекта прибора. После этого воткните ее в гнездо "
7
" колодки диагностики а/м OBD-II.
OBD-II ISO 9141/ISO 14230.
OBD-II
,
OBD-II
ВЫПОЛНИТЕ
ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО П