Инструкция для Multitronics SE-50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

1.

 Слейте или отъездите  бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6  литров.

2

. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, 

вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало  напряжению при движении.

3.

 Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку 

>

 , переключитесь в Группу 3  Дисплея Установок 3.  В Группе 3 должен быть 

выбран режим "ДУлн" .

4. 

В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером, 

длительно 

   нажмите на 

Set

.     Прибор переключится в 

режим линейной калибровки  бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 6 - литров . На индикаторе высветится  "Опр. ост. топлива"   "- - - -U 
ДУТ   - - - В", а затем, после измерения "Бензин    15 л",   "Напр. ДУТ   - - - В". Короткими нажатиями на 

+  -

 установите остаток 

топлива в баке 6  литров  или любое другое значение,  равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите 

Set

.

5.

  Прибор вернется в режим Дисплея Установок 3, а  при  переключении в дисплеи "PARAM 1-3",  значение остатка бака будет равно  6 литров  или 

установленному значению.

6.

  Залейте полный бак по горловину, откатайте 1 литр  по счетчику расхода за поездку .

7

. Установите автомобиль на  ровную площадку, запустите  двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, 

вентиляторы и т.д. для того, чтобы бортовое напряжение при калибровке соответствовало  напряжению при движении.

8.

 Переключитесь в Дисплей Установок 3. Коротко нажимая на кнопку 

>

 , переключитесь в Группу 3  Дисплея Установок 3. В Группе 3 должен быть 

выбран режим "ДУлн".

9. 

В течении 3 секунд, пока Группа 3 Дисплея Установок 3 выделена маркером,  

длительно

   нажмите на 

Set

.   Прибор переключится в 

режим линейной калибровки  бака в режиме "ДУлн" для значения остатка 42 - литра . На индикаторе высветится  "Опр. ост. топлива"   "- - - -U 
ДУТ  - - - В", а затем, после измерения "Бензин 15 л",  "Напр. ДУТ  - - - В". Короткими нажатиями на 

+  -

 установите остаток топлива 

в баке 42  литра  или любое другое значение,  равное настоящему остатку топлива, после чего коротко нажмите 

Set

.

10.

   Калибровка для значения остатка бака 42   литр в режиме "ДУлн" завершится   со   значением остатка бака   42 литра   или с установленным 

значением. Продолжите  эксплуатацию.

Производить  калибровку  возможно  любое  количество  раз    в  любой  последовательности    для  топливных  баков  33  -183    литра,  с  ДУТ 
напряжением 0-10 Вольт с прямой и обратной зависимостью напряжения ДУТ от уровня топлива в баке. Калибровка производится в двух 
произвольных  точках.  Характер  зависимости  уровня  топлива  в  баке  от  напряжения  ДУТ  линейно  переносится  на  весь  возможный 
диапазон значений уровня топлива в баке 33-183  литра.

кнопку 

"

"

на кнопки 

 

 

кнопку 

"

"

кнопку 

"

"

на кнопки 

 

 

кнопку 

"

"

-47-

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 63
    Маршрутный компьютер Multitronics SE-50 функционально соответствует Multitronics SL-50, в дополнение к которому содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора. Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на
  • Страница 2 из 63
    СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ RGB ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ 1 Аuto УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ! FUNCTION БОЛЕЕ 100 ФУНКЦИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛА 15 МУЛЬТИДИСПЛЕЕВ ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ МК - маршрутный компьютер ЭБУ - электронный блок управления ДС -
  • Страница 3 из 63
    2.ФУНКЦИИ № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Функции: Диапазон Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) Мгновенный расход топлива на 100 км 0-999 Остаток топлива в баке 0-183 Температура охлаждающей жидкости
  • Страница 4 из 63
    35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Дисплей "Средние в пробках" Время в пробках Расход на 100 км средний в пробках Скорость средняя в пробках Пробег в пробках Расход топлива в пробках Стоимость в пробках Дисплей Технического обслуживания 1 Замена
  • Страница 5 из 63
    Дисплей Установок 3 64 Граница скорости для расчета параметров "Пробки" 65 Установка цвета 66 Переключение режимов бака 67 Выбор протокола Диапазон 5-200 Таблица 24 цвета "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" Ед.Изм. км/час Авт, Унив, Янв,МИК76, Мик11,Бош70, Б797,МИКАС,OBD2E,OBDA 1,OBDA8 68 Период автоповтора
  • Страница 6 из 63
    Дополнительные возможности МК SE-50 82 Принудительное включение вентилятора 83 Коррекция хода часов 84 Показ максимальной скорости на последнем километре пути Диапазон Ед.Изм. -60 +60сек/сут секунды 40-200 км/час Голосовое проговаривание названий и значений параметров 85 и превышение установленных
  • Страница 7 из 63
    !!! ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 49). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 25). 3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ"
  • Страница 8 из 63
    3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА. МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 может функционировать в трех различных режимах работы. 3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и
  • Страница 9 из 63
    3.3. СОВМЕЩЕННЫЙ РЕЖИМ С А/М ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ ПРОТОКОЛ OBD-II (ISO 9141/ISO 14230). Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141/ISO 14230. О поддержке этого протокола
  • Страница 10 из 63
    учетом того, что расчет, который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета
  • Страница 11 из 63
    3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час. При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. Старт режима возможен только когда скорость была равна «0»
  • Страница 12 из 63
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А. 4.3. Дискретность представления информации: - расход топлива 0,1 литра - температура 1 градус С - обороты вращения двигателя - 10 об/мин при
  • Страница 13 из 63
    5. УСТАНОВКА ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных
  • Страница 14 из 63
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки,
  • Страница 15 из 63
    6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ВАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ" ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА. При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера, подключите к разъему МК SE-50 / SL-50 колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника
  • Страница 16 из 63
    6.1.3. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а
  • Страница 17 из 63
    6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА SE-50 / SL-50 К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ". Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов Колодка ХР1 вид со стороны присоединения проводов К-линия белый 2 ДУТ зеленый 8 Колодка диагностики вид спереди Клемма "штырь 1,5мм" 1 8 9 16 Евро-3 (OBD-II) ДС
  • Страница 18 из 63
    7. Извлеките кнопку аварийной сигнализации. 8. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт 8: +12В, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите красный провод с контактами переходника (5 контакт разъема МК). 9. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
  • Страница 19 из 63
    Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК SE-50 / SL-50 колодку переходника комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м. из 6.3.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Зеленый
  • Страница 20 из 63
    Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов "К-линия" белый 2 ДУТ зеленый 8 Клемма "штырь1,5мм" "Форсунка" синий "ДС" фиолетовый 9 "Масса" черный 7 5 3 1 "Зажигание" желтый "+12 В АКБ" красный 1 8 9 16 Диагностическая колодка OBD-II вид спереди !!ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
  • Страница 21 из 63
    6.6 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 49). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 25). 3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ" (установлен по
  • Страница 22 из 63
    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания, следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима работы по К-Линии, режим "Авто"). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в универсальный режим работы с
  • Страница 23 из 63
    Если группа активна, то последующие короткие нажатия на кнопки < , > приводят к последовательному переключению активирования групп (Групп1 - Группа6) . Если группа активна, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор находится в режиме "Дисплей Пользователя 13", переключают выделенную
  • Страница 24 из 63
    8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ "PARAM" (Дисплеи Параметры 1-3). (В универсальном режиме количество Дисплеев мгновенных параметров - 2, для остальных режимов - 3) 8.1.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ "Параметры 1-3". 1-3, : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных параметров
  • Страница 25 из 63
    8.3. УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ "Время" Группа 1. 1. Для установки текущего времени: Выберите Дисплей Пользователя содержащий параметр "Время", например Дисплей Пользователя 1. Для выбора Дисплея Пользователя 1-3 : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных
  • Страница 26 из 63
    Таблица 8 Дисплеев Параметры 1-3. № 1 Функции: 2 Остаток топлива в баке 3 Инд. Парам. Диапазон Мгновенный расход топливаХХ.ХМ если <99,9 0-999 на 100 км иначе ХХХМ для Р/100 ХХХл Температура охлаждающей от -ХХо до ХХХо жидкости Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания л/100 + + + + +
  • Страница 27 из 63
    Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (продолжение) № Функции: 14 Поправка УОЗ 15 Длительность впрыска 16 Инд. Парам. ЗнХ.Ху ХХ.Хм Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания Читается из ЭБУ, и устанавливается только для а/м ГАЗ. После выделения Группы длительное нажатие - Set - установка
  • Страница 28 из 63
    8.6. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. Только для режима "К-Линия" а/м ВАЗ и ГАЗ. Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку "Set" из активной Группы 4 "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 2. Для отключения вентилятора
  • Страница 29 из 63
    9. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 1,2". 9.1. ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ ТО коротко нажмите на кнопку "SERVICE". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на , . 9.2. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХХВфл" Группа1 Дисплей ТО1 (замена
  • Страница 30 из 63
    Таблица 9: параметроы Дисплеев ТО1,2 № Дисплей ТО 1 Функции: Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Замена воздушного 1 фильтра ХХВФл 0-99 тыс.км + + + + + + Начальная установка 15 2 Замена масла КПП ХХМКП 0-99 тыс.км + + + + + + Начальная установка 45 Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания 3 ТО форсунок
  • Страница 31 из 63
    9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. "ОШ.ХХ" Группа 4 Дисплей ТО2 (кроме Универсального режима). 1.Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО 2 коротко нажмите на кнопку "SETUP". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на . 2. Коротко нажмите на кнопку < (4раза),
  • Страница 32 из 63
    9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Группа 5 Дисплея ТО-2. (только для а/м ВАЗ и ГАЗ в режиме “Мик11”) Режим "Сушка свечей зажигания" используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме "Сушка свечей" на свечи зажигания Вашей а/м в течении 30 секунд подаются импульсы системы
  • Страница 33 из 63
    10.РАБОТА В РЕЖИМЕ DAILY ДИСПЛЕЕВ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-4. 10.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ коротко нажмите на кнопку "DAILY". Для переключения между дисплеями средних параметров 1-4 при пассивных группах коротко нажмите на . Все средние параметры индицируемые МК разбиты на 4
  • Страница 34 из 63
    10.2.1 СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ рассчитывается как расход топлива за поездку, умноженный на стоимость 1 литра топлива (0-99,9руб), которая устанавливается из Группы 5 любого DAILY Дисплея 1-4. 10.2.2 СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ПО КИЛОМЕТРАЖУ рассчитывается как пробег (км) за поездку, умноженный на
  • Страница 35 из 63
    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ И УСТАНОВОК Вы можете рассчитывать стоимость поездки с учетом расхода топлива, по километражу и по часам. Рекомендуется использовать при расчете стоимости две составляющие. В первом случае стоимость бензина + стоимость по километражу ( стоимость 1 часа поездки выбирается
  • Страница 36 из 63
    Дисплей "Средние/сброс" (продолжение) № 3 Функции: Скорость средняя после сброса Инд. параметра ХХХС 4 Пробег после сброса ХХХХп Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания 0-256 км/час + + + + + + Средняя скорость/сброс= путь/сброс, деленный на время/сброс(время с включенным
  • Страница 37 из 63
    № Дисплей "Средние в пробках" Функции: Инд. параметра Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ 1 Время в пробках ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч 0-24,59 если более 24 или 0часов 999 Р/100км средний в 2 пробках ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс Скорость средняя в 3 пробках Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания + + + + +
  • Страница 38 из 63
    11. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 1-5". Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения: "Перейти в дисплеи установок?", коротко нажмите на кнопку "Set". Для переключения между Дисплеями Установок 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на
  • Страница 39 из 63
    11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в Дисплей Установок 1 содержащий параметр "Поправка расхода топлива". Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на
  • Страница 40 из 63
    Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в DAILY Дисплее 2 "Средние/ СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора. 2. Проезжаем 10 или более км. по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например 10,0 км) . 3. Останавливаемся и
  • Страница 41 из 63
    11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА. При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива. Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки
  • Страница 42 из 63
    5. Вводим поправку индикации расхода топлива в Группе 2 Дисплея Установок 1 (см. п.11.1.1.) + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать. 11.1.3.2 2-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА
  • Страница 43 из 63
    11. 2. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 2". Таблица параметров Дисплея Установок 2 № Дисплей Установок 2 Функции: Инд. Парам. Граница превышения 1 оборотов двигателя Граница превышения 2 скорости ХХ00о ХХХкЧ Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по 3 последним 10 км
  • Страница 44 из 63
    Установите при необходимости границы предупреждения о превышении оборотов двигателя и скорости а/м, а также выберите необходимое значение параметров в группах 3-6. 11.2.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ГРАНИЦЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ. (Группа 2 Дисплея установок 2) Для установки границы
  • Страница 45 из 63
    11. 3. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 3". Таблица параметров Дисплея Установок 3 № Дисплей Установок 3 Функции: Инд. Парам. Диап. 1 Граница скорости для расчета параметров "Пробки" ХХСП 5-200 2 Установка цвета ЦВЕТ Таблица 24 цвета "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" 3 4
  • Страница 46 из 63
    11.3.1. ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ЦВЕТА ПОДСВЕТКИ ИНДИКАТОРА . 1. Переключитесь в Дисплей Установок 3, содержащий группу 2 с параметром "Цвет". Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" - коротко нажмите на кнопку
  • Страница 47 из 63
    1. Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того,
  • Страница 48 из 63
    11.3.4. РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ . Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр. 41). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно! Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите
  • Страница 49 из 63
    11.3.5. ВЫБОР ПРОТОКОЛА . По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола. В случае, если прибор подключен к К-линии и удалось правильно определить тип ЭБУ, автоматически выбирается соответствующий режим работы. В случае, если прибор не подключен к К-линии либо не удалось
  • Страница 50 из 63
    ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА "ВЫБОР ПРОТОКОЛА": 1. Отключите зажигание. 2.Переключитесь в Дисплей Установок 3 и выберите Группу 4. Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SETEP". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на кнопку "Set". Для
  • Страница 51 из 63
    11. 4. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 4,5". Таблица параметров Дисплеев Установок 4,5 Дисплей Установок 4 Функции: Инд. Парам. № 1 Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Оповещение о U"Знак Б,М**,Г**, 1 раз в превышении колокольчика"ХХ Н,О минуту напряжения бортсети Мик11 Микас76УниверсOBD-II + + + + + + 1 раз
  • Страница 52 из 63
    Дисплей Установок 5 1 2 Оповещение о необходимости ТО Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ 1раз после включе Т"Знак Б,М**,Г**, ния колокольчика"ХХ Н,О замка зажига ния + + + + + + +* + + + + + + + + + + + Н"Знак Б,М**,Г**, 1 раз в колокольчика"ХХ Н,О сутки + + + + + ТТТХХ, где ТТТ(95-115)
  • Страница 53 из 63
    МК позволяет программировать оповещения о 10 различных событиях, указанных в таблице параметров Дисплеев Установок 4,5. Для каждого из указанных типов событий возможно независимое программирование оповещения на двух временных участках. Первоначально программируется первое оповещение, возникающее,
  • Страница 54 из 63
    11.4.1. УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА Группа 6 Дисплей Установок 5. (Только для а/м ВАЗ и ГАЗ в режиме К-линия, кроме БОШ МР7.0) В этом режиме возможно устанавливать принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора а/м при более низкой (относительно штатной)
  • Страница 55 из 63
    12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МК. Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 указаны в таблице. Дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции. № Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 (продолжение) Функции: Диапазон
  • Страница 56 из 63
    № Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 (продолжение) Функции: Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания Стр. пункт 10 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" + + + + + + Если группа активирована, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор
  • Страница 57 из 63
    13. РЕЖИМ ГРАФОПОСТРОИТЕЛЯ. В МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 для мгновенных параметров "Мгновенный расход на 100 км/час", "Температура ОЖ", "Температура Воздуха", "Напряжение", "Напряжение ДК", "Дроссель", "Скорость", "Обороты", "Массовый расход воздуха", "Длительность впрыска", "Положение РДВ",
  • Страница 58 из 63
    14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания подсветка прибора через 20 сек. должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А . Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите
  • Страница 59 из 63
    П р и в кл ю ч е н и и за ж и га н и я п о д с в е тка д и с п л е я п р и б о р а н е с в е ти тс я О тс утс тв уе т с о е д и н е н и е М К с за м ко м за ж и га н и я а /м У с та н о в и те с о е д и н е н и е кл е м м ы М К с за м ко м за ж и га н и я а /м . П е р е кл ю ч и те , п р и н е о б
  • Страница 60 из 63
    15. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. 1) МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50________________________________________________1 шт. 2) Соединительный шлейф с датчиком внешней температуры. Длина провода ДВТ 3,0 метра.__1 шт. 3) Кабель-переходник для подключения к инжекторной а/м _______________________________1 шт. 4)
  • Страница 61 из 63
    18.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МК. - Содержите МК в чистоте. - При подключении МК к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения питания. - Не оставляйте без присмотра МК на длительное время. - При длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в не отапливаемом
  • Страница 62 из 63
    Оглавление. 1. Таблица совместимости._______________________________________________________________Стр. 2 2. Функции._____________________________________________________________________________Стр. 3 3. Общие принципы работы прибора. ___________________________________________________Стр. 8 4.
  • Страница 63 из 63