11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива
проведите коррекцию индикации расхода топлива.
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения
поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК
производит автоматически с высокой точностью. Рекомендуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.
11.1.3.1 1-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА .
Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе 2 дисплея Установок 1. Величина коррекции
устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходимая величина коррекции в процентах определяется:
DAILY Дисплее 2 "Средние/ СБРОС"
= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
где "Эт" - Эталонное значение расхода топлива,
"Из" - Измеренное значение расхода топлива,
"у% - поправка расхода, установленная до момента измерения .
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1.
1.
Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее
того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2.
Обнулите средние параметры в
.
3.
Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК Группа 5 Дисплей "Средние/Сброс" откатайте без дозаправки более 25 литров
бензина, например 25,2 литра.
4.
Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров.
С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка индикации расхода в %
будет равна :
нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100
-41-