Инструкция для Multitronics SE-50

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

13. РЕЖИМ   ГРАФОПОСТРОИТЕЛЯ.  

В  МК    MULTITRONICS  SE-50  /  SL-50  для  мгновенных  параметров    "Мгновенный  расход  на  100  км/час",  "Температура  ОЖ",  "Температура 

Воздуха", "Напряжение", "Напряжение ДК", "Дроссель", "Скорость", "Обороты", "Массовый расход воздуха", "Длительность впрыска", "Положение 
РДВ", может быть включена функция графопостоителя.

Индикация графических дисплеев осуществляется только при включенном зажигании. 

Для масштаба  по оси "У" графопостроителя можно выбрать две установки из  Группы 3 Дисплея Установок 5. В первом случае установка "Авт" (по 

умолчанию) выбирается для случая, когда масштаб по оси "У" изменяется автоматически при текущем изменении самого параметра от минимального 
значения параметра (нижняя граница) до максимального (верхняя граница).  Данная установка позволяет  наблюдать динамику изменения параметра 
"максимально растягивая" актуальный масштаб по оси "У". Во втором случае, при   установке   "Мах" верхняя и нижняя границы по оси "Х" и "У" 
выбираются жестко, и всегда соответствуют теоретически возможным значениям выбранного параметра. 

Для переключения в режим графопостроителя:
1)Выделите маркером одну из указанных групп параметров в Дисплеях 

 1-3.

2) Коротко нажмите на кнопку 

"

"

, дисплей переключится в режим графопостроителя.

Для выхода из режима графопостроителя коротко нажмите на кнопку 

"

".

 

"

PARAM

Set

Set

min

max

T

В режиме графопостроителя на дисплей выводится мгновенное 

значение  параметра  и  график  39  отсчетов  поведения  параметра  с 
интервалом временных отсчетов "

Т

" устанавливаемым из Группы 6 

Дисплея  Установок  1  (1-99  секунд).  Самый  правый  отсчет  на 
графике соответствует текущему.

-57-

Х

У

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 63
    Маршрутный компьютер Multitronics SE-50 функционально соответствует Multitronics SL-50, в дополнение к которому содержит блок полифонических мелодий и речевого информатора. Внимание! При скорости движения свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на
  • Страница 2 из 63
    СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ДИСПЛЕЯ RGB ВСЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОЛОСОМ 1 Аuto УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ! FUNCTION БОЛЕЕ 100 ФУНКЦИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР ПРОТОКОЛА 15 МУЛЬТИДИСПЛЕЕВ ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ МК - маршрутный компьютер ЭБУ - электронный блок управления ДС -
  • Страница 3 из 63
    2.ФУНКЦИИ № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Функции: Диапазон Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) Мгновенный расход топлива на 100 км 0-999 Остаток топлива в баке 0-183 Температура охлаждающей жидкости
  • Страница 4 из 63
    35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Дисплей "Средние в пробках" Время в пробках Расход на 100 км средний в пробках Скорость средняя в пробках Пробег в пробках Расход топлива в пробках Стоимость в пробках Дисплей Технического обслуживания 1 Замена
  • Страница 5 из 63
    Дисплей Установок 3 64 Граница скорости для расчета параметров "Пробки" 65 Установка цвета 66 Переключение режимов бака 67 Выбор протокола Диапазон 5-200 Таблица 24 цвета "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" Ед.Изм. км/час Авт, Унив, Янв,МИК76, Мик11,Бош70, Б797,МИКАС,OBD2E,OBDA 1,OBDA8 68 Период автоповтора
  • Страница 6 из 63
    Дополнительные возможности МК SE-50 82 Принудительное включение вентилятора 83 Коррекция хода часов 84 Показ максимальной скорости на последнем километре пути Диапазон Ед.Изм. -60 +60сек/сут секунды 40-200 км/час Голосовое проговаривание названий и значений параметров 85 и превышение установленных
  • Страница 7 из 63
    !!! ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 49). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 25). 3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ"
  • Страница 8 из 63
    3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИБОРА. МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 может функционировать в трех различных режимах работы. 3.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и
  • Страница 9 из 63
    3.3. СОВМЕЩЕННЫЙ РЕЖИМ С А/М ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ ПРОТОКОЛ OBD-II (ISO 9141/ISO 14230). Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141/ISO 14230. О поддержке этого протокола
  • Страница 10 из 63
    учетом того, что расчет, который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным недостатком подобного метода расчета
  • Страница 11 из 63
    3.7. ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ДО СКОРОСТИ 100 км/час. При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час за время не более 20 секунд, кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. Старт режима возможен только когда скорость была равна «0»
  • Страница 12 из 63
    4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. 4.1. Напряжение питания 7-16 Вольт. 4.2. Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А. 4.3. Дискретность представления информации: - расход топлива 0,1 литра - температура 1 градус С - обороты вращения двигателя - 10 об/мин при
  • Страница 13 из 63
    5. УСТАНОВКА ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки, изложенных
  • Страница 14 из 63
    6. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА. Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и установки,
  • Страница 15 из 63
    6.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА К А/М ВАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ" ПРИ ОТСУТСТВИИ В А/М РАЗЪЕМА МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА. При отсутствии в а/м разъема маршрутного компьютера, подключите к разъему МК SE-50 / SL-50 колодку переходника из комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника
  • Страница 16 из 63
    6.1.3. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ВНЕШНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ Длинный провод с датчиком температуры расположите внутри переднего или заднего бампера в месте, защищенном от попадания грязи, воды и снега, либо в любом другом месте, максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя, а
  • Страница 17 из 63
    6.2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА SE-50 / SL-50 К А/М ГАЗ В РЕЖИМЕ "К-ЛИНИЯ". Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов Колодка ХР1 вид со стороны присоединения проводов К-линия белый 2 ДУТ зеленый 8 Колодка диагностики вид спереди Клемма "штырь 1,5мм" 1 8 9 16 Евро-3 (OBD-II) ДС
  • Страница 18 из 63
    7. Извлеките кнопку аварийной сигнализации. 8. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт 8: +12В, наденьте на него изолятор из комплекта прибора и в разрыв его подключите красный провод с контактами переходника (5 контакт разъема МК). 9. Из разъема аварийной сигнализации извлеките контакт
  • Страница 19 из 63
    Для подключения МК к любому инжекторному а/м в универсальном режиме подключите к разъему МК SE-50 / SL-50 колодку переходника комплекта прибора. После этого выполните соединение цепей колодки переходника с соответствующими цепями а/м. из 6.3.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДУТ (ДАТЧИКУ УРОВНЯ ТОПЛИВА). Зеленый
  • Страница 20 из 63
    Колодка переходника МК вид сзади со стороны присоединения проводов "К-линия" белый 2 ДУТ зеленый 8 Клемма "штырь1,5мм" "Форсунка" синий "ДС" фиолетовый 9 "Масса" черный 7 5 3 1 "Зажигание" желтый "+12 В АКБ" красный 1 8 9 16 Диагностическая колодка OBD-II вид спереди !!ВНИМАНИЕ. БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
  • Страница 21 из 63
    6.6 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО: 1)Установить автоматически или выбрать вручную протокол (см. п.11.3.5, стр. 49). 2) Установить текущее время (см. п.8.3, стр. 25). 3)При использовании режима расчетного бака "РХХХ" (установлен по
  • Страница 22 из 63
    7. ПОРЯДОК РАБОТЫ. При первом включении зажигания, следующим после подачи питания на прибор, производится попытка автоматического выбора ЭБУ ( для режима работы по К-Линии, режим "Авто"). В случае, если ЭБУ автоматически определить не удалось, прибор переключается в универсальный режим работы с
  • Страница 23 из 63
    Если группа активна, то последующие короткие нажатия на кнопки < , > приводят к последовательному переключению активирования групп (Групп1 - Группа6) . Если группа активна, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор находится в режиме "Дисплей Пользователя 13", переключают выделенную
  • Страница 24 из 63
    8. РАБОТА В РЕЖИМЕ ДИСПЛЕЕВ "PARAM" (Дисплеи Параметры 1-3). (В универсальном режиме количество Дисплеев мгновенных параметров - 2, для остальных режимов - 3) 8.1.ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В ДИСПЛЕИ "Параметры 1-3". 1-3, : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных параметров
  • Страница 25 из 63
    8.3. УСТАНОВКА ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ "Время" Группа 1. 1. Для установки текущего времени: Выберите Дисплей Пользователя содержащий параметр "Время", например Дисплей Пользователя 1. Для выбора Дисплея Пользователя 1-3 : коротко нажмите на кнопку "PARAM". Для переключения между дисплеями мгновенных
  • Страница 26 из 63
    Таблица 8 Дисплеев Параметры 1-3. № 1 Функции: 2 Остаток топлива в баке 3 Инд. Парам. Диапазон Мгновенный расход топливаХХ.ХМ если <99,9 0-999 на 100 км иначе ХХХМ для Р/100 ХХХл Температура охлаждающей от -ХХо до ХХХо жидкости Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания л/100 + + + + +
  • Страница 27 из 63
    Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (продолжение) № Функции: 14 Поправка УОЗ 15 Длительность впрыска 16 Инд. Парам. ЗнХ.Ху ХХ.Хм Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания Читается из ЭБУ, и устанавливается только для а/м ГАЗ. После выделения Группы длительное нажатие - Set - установка
  • Страница 28 из 63
    8.6. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. Только для режима "К-Линия" а/м ВАЗ и ГАЗ. Для принудительного включения вентилятора независимо от температуры двигателя длительно нажмите на кнопку "Set" из активной Группы 4 "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 2. Для отключения вентилятора
  • Страница 29 из 63
    9. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 1,2". 9.1. ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ ТО коротко нажмите на кнопку "SERVICE". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на , . 9.2. УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХХВфл" Группа1 Дисплей ТО1 (замена
  • Страница 30 из 63
    Таблица 9: параметроы Дисплеев ТО1,2 № Дисплей ТО 1 Функции: Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Замена воздушного 1 фильтра ХХВФл 0-99 тыс.км + + + + + + Начальная установка 15 2 Замена масла КПП ХХМКП 0-99 тыс.км + + + + + + Начальная установка 45 Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания 3 ТО форсунок
  • Страница 31 из 63
    9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК. "ОШ.ХХ" Группа 4 Дисплей ТО2 (кроме Универсального режима). 1.Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО 2 коротко нажмите на кнопку "SETUP". Для переключения между дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на . 2. Коротко нажмите на кнопку < (4раза),
  • Страница 32 из 63
    9.5. СУШКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Группа 5 Дисплея ТО-2. (только для а/м ВАЗ и ГАЗ в режиме “Мик11”) Режим "Сушка свечей зажигания" используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. В режиме "Сушка свечей" на свечи зажигания Вашей а/м в течении 30 секунд подаются импульсы системы
  • Страница 33 из 63
    10.РАБОТА В РЕЖИМЕ DAILY ДИСПЛЕЕВ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ 1-4. 10.1 ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ДИСПЛЕИ СРЕДНИХ ПАРАМЕТРОВ коротко нажмите на кнопку "DAILY". Для переключения между дисплеями средних параметров 1-4 при пассивных группах коротко нажмите на . Все средние параметры индицируемые МК разбиты на 4
  • Страница 34 из 63
    10.2.1 СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА ЗА ПОЕЗДКУ рассчитывается как расход топлива за поездку, умноженный на стоимость 1 литра топлива (0-99,9руб), которая устанавливается из Группы 5 любого DAILY Дисплея 1-4. 10.2.2 СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ПО КИЛОМЕТРАЖУ рассчитывается как пробег (км) за поездку, умноженный на
  • Страница 35 из 63
    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСЧЕТОВ И УСТАНОВОК Вы можете рассчитывать стоимость поездки с учетом расхода топлива, по километражу и по часам. Рекомендуется использовать при расчете стоимости две составляющие. В первом случае стоимость бензина + стоимость по километражу ( стоимость 1 часа поездки выбирается
  • Страница 36 из 63
    Дисплей "Средние/сброс" (продолжение) № 3 Функции: Скорость средняя после сброса Инд. параметра ХХХС 4 Пробег после сброса ХХХХп Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания 0-256 км/час + + + + + + Средняя скорость/сброс= путь/сброс, деленный на время/сброс(время с включенным
  • Страница 37 из 63
    № Дисплей "Средние в пробках" Функции: Инд. параметра Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ 1 Время в пробках ХХ.ХХ если менее 24 часов и ХХХч 0-24,59 если более 24 или 0часов 999 Р/100км средний в 2 пробках ХХ.Хс если <100 иначе ХХХс Скорость средняя в 3 пробках Мик11 Микас76 Унив. OBD-II Примечания + + + + +
  • Страница 38 из 63
    11. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 1-5". Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения: "Перейти в дисплеи установок?", коротко нажмите на кнопку "Set". Для переключения между Дисплеями Установок 1-5 при пассивных группах коротко нажмите на
  • Страница 39 из 63
    11.1.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ПОПРАВКИ РАСХОДА ТОПЛИВА/СКОРОСТИ. 1. Переключитесь в Дисплей Установок 1 содержащий параметр "Поправка расхода топлива". Для переключения в дисплеи установок длительно нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на
  • Страница 40 из 63
    Например: 1. Обнуляем средние путевые параметры в DAILY Дисплее 2 "Средние/ СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора. 2. Проезжаем 10 или более км. по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например 10,0 км) . 3. Останавливаемся и
  • Страница 41 из 63
    11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА. При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива. Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки
  • Страница 42 из 63
    5. Вводим поправку индикации расхода топлива в Группе 2 Дисплея Установок 1 (см. п.11.1.1.) + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать. 11.1.3.2 2-й МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА
  • Страница 43 из 63
    11. 2. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 2". Таблица параметров Дисплея Установок 2 № Дисплей Установок 2 Функции: Инд. Парам. Граница превышения 1 оборотов двигателя Граница превышения 2 скорости ХХ00о ХХХкЧ Расчет прогноза пробега на остатке топлива по среднему расходу или по 3 последним 10 км
  • Страница 44 из 63
    Установите при необходимости границы предупреждения о превышении оборотов двигателя и скорости а/м, а также выберите необходимое значение параметров в группах 3-6. 11.2.1. ПРИМЕР УСТАНОВКИ ГРАНИЦЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ. (Группа 2 Дисплея установок 2) Для установки границы
  • Страница 45 из 63
    11. 3. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕЙ УСТАНОВОК 3". Таблица параметров Дисплея Установок 3 № Дисплей Установок 3 Функции: Инд. Парам. Диап. 1 Граница скорости для расчета параметров "Пробки" ХХСП 5-200 2 Установка цвета ЦВЕТ Таблица 24 цвета "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр" 3 4
  • Страница 46 из 63
    11.3.1. ПРИМЕР НАСТРОЙКИ ЦВЕТА ПОДСВЕТКИ ИНДИКАТОРА . 1. Переключитесь в Дисплей Установок 3, содержащий группу 2 с параметром "Цвет". Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SERVICE". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" - коротко нажмите на кнопку
  • Страница 47 из 63
    1. Слейте или отъездите бензин в баке вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа остатка топлива в баке 5-6 литров. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные потребители электроэнергии - габариты, фары, вентиляторы и т.д. для того,
  • Страница 48 из 63
    11.3.4. РЕЖИМ НЕЛИНЕЙНОЙ ТАРИРОВКИ ДУТ . Внимание ! Перед началом нелинейной тарировки необходимо провести коррекцию показаний расхода топлива (см. п.11.1.3, стр. 41). Без проведения указанной коррекции тарировка будет произведена неправильно! Внимание! перед началом нелинейной тарировки установите
  • Страница 49 из 63
    11.3.5. ВЫБОР ПРОТОКОЛА . По умолчанию прибор настроен в режим автоматического определения протокола. В случае, если прибор подключен к К-линии и удалось правильно определить тип ЭБУ, автоматически выбирается соответствующий режим работы. В случае, если прибор не подключен к К-линии либо не удалось
  • Страница 50 из 63
    ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА "ВЫБОР ПРОТОКОЛА": 1. Отключите зажигание. 2.Переключитесь в Дисплей Установок 3 и выберите Группу 4. Для переключения в дисплеи установок коротко нажмите на кнопку "SETEP". После появления сообщения "Перейти в дисплеи установок?" коротко нажмите на кнопку "Set". Для
  • Страница 51 из 63
    11. 4. РАБОТА В РЕЖИМЕ "ДИСПЛЕИ УСТАНОВОК 4,5". Таблица параметров Дисплеев Установок 4,5 Дисплей Установок 4 Функции: Инд. Парам. № 1 Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Оповещение о U"Знак Б,М**,Г**, 1 раз в превышении колокольчика"ХХ Н,О минуту напряжения бортсети Мик11 Микас76УниверсOBD-II + + + + + + 1 раз
  • Страница 52 из 63
    Дисплей Установок 5 1 2 Оповещение о необходимости ТО Инд. Парам. Диап. Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ 1раз после включе Т"Знак Б,М**,Г**, ния колокольчика"ХХ Н,О замка зажига ния + + + + + + +* + + + + + + + + + + + Н"Знак Б,М**,Г**, 1 раз в колокольчика"ХХ Н,О сутки + + + + + ТТТХХ, где ТТТ(95-115)
  • Страница 53 из 63
    МК позволяет программировать оповещения о 10 различных событиях, указанных в таблице параметров Дисплеев Установок 4,5. Для каждого из указанных типов событий возможно независимое программирование оповещения на двух временных участках. Первоначально программируется первое оповещение, возникающее,
  • Страница 54 из 63
    11.4.1. УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА Группа 6 Дисплей Установок 5. (Только для а/м ВАЗ и ГАЗ в режиме К-линия, кроме БОШ МР7.0) В этом режиме возможно устанавливать принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора а/м при более низкой (относительно штатной)
  • Страница 55 из 63
    12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МК. Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 указаны в таблице. Дополнительная информация об использовании данных режимов дана на соответствующих страницах инструкции. № Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 (продолжение) Функции: Диапазон
  • Страница 56 из 63
    № Дополнительные возможности МК MULTITRONICS SE-50 (продолжение) Функции: Диапазон Ед.Изм. ВАЗ ГАЗ Мик11 Микас76 Универс OBD-II Примечания Стр. пункт 10 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" + + + + + + Если группа активирована, то длинные нажатия на кнопки < , > в случае, если прибор
  • Страница 57 из 63
    13. РЕЖИМ ГРАФОПОСТРОИТЕЛЯ. В МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50 для мгновенных параметров "Мгновенный расход на 100 км/час", "Температура ОЖ", "Температура Воздуха", "Напряжение", "Напряжение ДК", "Дроссель", "Скорость", "Обороты", "Массовый расход воздуха", "Длительность впрыска", "Положение РДВ",
  • Страница 58 из 63
    14. РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ. После отключения замка зажигания подсветка прибора через 20 сек. должна отключаться, а сам дисплей должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03 А . Для ОБЩЕГО сброса и возврата к заводским установкам при отключенном питании нажмите
  • Страница 59 из 63
    П р и в кл ю ч е н и и за ж и га н и я п о д с в е тка д и с п л е я п р и б о р а н е с в е ти тс я О тс утс тв уе т с о е д и н е н и е М К с за м ко м за ж и га н и я а /м У с та н о в и те с о е д и н е н и е кл е м м ы М К с за м ко м за ж и га н и я а /м . П е р е кл ю ч и те , п р и н е о б
  • Страница 60 из 63
    15. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. 1) МК MULTITRONICS SE-50 / SL-50________________________________________________1 шт. 2) Соединительный шлейф с датчиком внешней температуры. Длина провода ДВТ 3,0 метра.__1 шт. 3) Кабель-переходник для подключения к инжекторной а/м _______________________________1 шт. 4)
  • Страница 61 из 63
    18.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МК. - Содержите МК в чистоте. - При подключении МК к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения питания. - Не оставляйте без присмотра МК на длительное время. - При длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в не отапливаемом
  • Страница 62 из 63
    Оглавление. 1. Таблица совместимости._______________________________________________________________Стр. 2 2. Функции._____________________________________________________________________________Стр. 3 3. Общие принципы работы прибора. ___________________________________________________Стр. 8 4.
  • Страница 63 из 63