![background image](/i/nissan/150362/nissan-navara-2010-navara-2010/h/nissan-navara-2010-navara-2010-111.png)
4 - 25
Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема
Тип А: При этом загорится индикатор и на дисплее
появится надпись [DUAL].
Тип B: Будут отображены символы DUAL (со стороны
водителя и пассажира).
Для выключения режима Dual нажмите кнопку
<DUAL>
(тип A)/
<AUTO DUAL>
(тип B).
Температура, установленная в зоне водителя, будет
установлена также в зоне переднего пассажира.
Отопление (кондиционер выключен)
1. Нажмите на кнопку
<AUTO>
.
2. Нажмите
кнопку
<A/C>
, чтобы выключить кондиционер.
Тип А: Выключается индикатор "A/C" и на дисплее появ-
ляется предупреждающее сообщение.
Тип B: Символ A/C выключается.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-
ложение. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" ранее в этой главе.
Обдув стекол предварительно осушенным воздухом
1. Нажмите кнопку <
>.
2. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-
ложение.
• Для того чтобы быстро удалить наледь с наружной
поверхности ветрового стекла, установите регулятор
температуры со стороны водителя в положение макси-
мального значения и частота вращения вентилятора бу-
дет регулироваться автоматически.
•
Как только ветровое стекло очистится от конденсата вла-
ги или льда, нажмите на кнопку
<AUTO>
, чтобы вернуть
систему в автоматический режим работы.
Автоматическое управление (AUTO)
Автоматическое управление может использоваться круглый год,
поскольку система автоматически поддерживает постоянную
заданную температуру воздуха в салоне, управляя распределе-
нием потоков воздуха и производительностью вентилятора.
Для выключения отопителя и системы кондиционирования
воздуха см. раздел "Выключение системы" ниже в этой главе.
Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон
1. Нажмите на кнопку
<AUTO>
.
2. Поверните регулятор температуры воздуха со стороны
водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
в салоне. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" далее в этой главе.
• Если пользователь вручную изменит частоту вращения
вентилятора или режим распределения воздуха, либо
включит обогрев ветрового стекла (при помощи соот-
ветствующих органов управления), то автоматический
режим будет отключен.
Для возврата в автоматический режим управления необхо-
димо нажать на кнопку
<AUTO>
.
•
При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовывать-
ся пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.
•
Режим Dual (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля):
Водитель и передний пассажир могут установить желае-
мую температуру независимо друг от друга:
Нажмите кнопку
–
<DUAL>
(тип A)/
<AUTO DUAL>
(тип B),
затем поверните соответствующий регулятор темпера-
туры.
Поверните регулятор температуры со стороны пас-
–
сажира.
9.
: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раздел
"Выключатель электрического обогревателя заднего стекла"
в главе "2. Приборная панель и органы управления".
10.
: Кнопка режима рециркуляции воздуха
Тип В
1. Дисплей
2. Регулятор температуры (со стороны водителя)*
3.
: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раз-
дел "Выключатель электрического обогревателя заднего
стекла" в главе "2. Приборная панель и органы управле-
ния".
4.
: Кнопка обдува ветрового стекла
5.
: Регулятор скорости вращения вентилятора
6.
: Кнопка распределения воздуха
7.
AUTO
: Кнопка автоматического режима работы
DUAL
*1: Кнопка включения/выключения режима двух-
зонного раздельного регулирования климата
8. Регулятор температуры (со стороны пассажира)*
9.
: Кнопка режима рециркуляции воздуха
10.
A/C
: Кнопка включения/выключения системы кондицио-
нера
*: На иллюстрации расположение перечисленных выше
элементов показано для моделей с левосторонним
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение органов управления будет зер-
кально симметричным.