![background image](/i/nissan/150362/nissan-navara-2010-navara-2010/h/nissan-navara-2010-navara-2010-031.png)
1 - 15
Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
спазм в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхатель-
ных путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
Боковые подушки безопасности, действуя совместно с ремнями
безопасности, помогают снизить опасное воздействие удара на
грудную клетку водителя и переднего пассажира. Шторки безо-
пасности предназначены для защиты головы передних и край-
них задних пассажиров. Подушки безопасности могут спасти
жизнь или снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном
происшествии. Однако при наполнении боковой подушки
безопасности и надувной шторки пассажиры могут получить
ссадины или другие травмы. Боковые подушки безопасности и
надувные шторки не защищают нижнюю часть тела.
Ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы
и пристегнуты должным образом. Водитель и передний пасса-
жир должны располагаться на своих сиденьях прямо и возмож-
но дальше от боковых подушек безопасности. Спинки сидений
следует привести в вертикальное положение. Пассажиры на
заднем сиденье должны располагаться как можно дальше от
панелей и верхних кромок дверей. Для эффективной защиты
передних пассажиров боковые подушки и шторки безопасно-
сти наполняются с большой скоростью. Поэтому, если водитель
или пассажир располагается слишком близко к модулям боко-
вых подушек или шторок безопасности, это увеличивает риск
получения травмы при их срабатывании. После наполнения бо-
ковые подушки и шторки безопасности быстро сдуваются.
ОПАСНОСТЬ
• Сразу после срабатывания подушек безопасности неко-
торые элементы системы будут иметь высокую темпе-
ратуру. Во избежание сильных ожогов не прикасайтесь
к горячим деталям.
• Запрещается вносить какие-либо изменения в конструк-
цию узлов и деталей подушек безопасности, а также
соответствующей электрической проводки. В противном
случае имеется опасность случайного срабатывания по-
душек безопасности, а также выхода системы из строя.
Боковые подушки безопасности и надувные
шторки безопасности (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Модули боковых подушек безопасности встроены в спинки
передних сидений со стороны дверей. Надувные шторки без-
опасности расположены под обивкой потолка над проемами
дверей. Боковые подушки безопасности и шторки безопасно-
сти должны раскрываться только при сильных боковых ударах.
Однако подушки могут также сработать и в других аварийных
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия, ана-
логичные тем, которым он подвергается при сильном боковом
ударе. При дорожно-транспортном происшествии наполня-
ются только боковые подушки и шторки со стороны удара.
Они могут не наполниться при боковом ударе определенного
характера. Степень повреждения кузова автомобиля при стол-
кновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной работы
боковых подушек безопасности и надувных шторок.
Наполнение боковых подушек безопасности и надувных шторок
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделением
дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его по-
явление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует им
дышать, чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности (дополнительные удерживающие
системы)
Модули надувных шторок безопасности (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Модули фронтальных подушек безопасности
Дополнительный датчик
Преднатяжитель ремня безопасности
Модули боковых подушек безопасности (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Фронтальные подушки безопасности
Модули фронтальных подушек безопасности водителя и пе-
реднего пассажира встроены, соответственно, в ступицу ру-
левого колеса и переднюю панель над перчаточным ящиком.
Подушки безопасности должны срабатывать и наполняться
только при сильных фронтальных ударах. Однако подушки
могут также сработать и в других аварийных случаях, если ав-
томобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем,
которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.
Подушки безопасности могут не сработать при фронтальном
ударе определенного характера. Не следует делать какие-
либо выводы относительно исправности системы подушек
безопасности по состоянию автомобиля после аварии.
Наполнение фронтальных подушек безопасности сопрово-
ждается сильным хлопком и выделением дыма. Этот дым
не является вредным для человека, и его появление не сви-
детельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.