![background image](/i/nissan/150362/nissan-navara-2010-navara-2010/h/nissan-navara-2010-navara-2010-229.png)
6 - 9
В случае неисправности
ВНИМАНИЕ
• Двигатель автомобиля с автоматической коробкой пере-
дач невозможно запустить методом толкания или букси-
рования. Это может вывести трансмиссию из строя.
• Запрещается запускать двигатель с помощью букси-
ровки автомобиля. Если двигатель неожиданно зарабо-
тает, то буксируемый автомобиль может наехать сзади
на автомобиль-буксировщик.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
ИЛИ БУКСИРОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше 10 се-
кунд. Если двигатель не запустился сразу, выключите зажи-
гание, подождите примерно 10 секунд и повторите попытку.
11. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-
но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный» (
→
→
→
)).
12. Снимите и выбросите ветошь, которой была прикрыта
батарея, поскольку она может быть забрызгана электро-
литом.
13. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-
торной батареи (если они предусмотрены).
14. Закройте капот.
5. Проверьте, чтобы выключатель зажигания на автомо-
биле с разряженной батареей находился в положении
"LOCK" (Блокировка).
6. Откройте капот. Подробнее см. раздел «Открывание ка-
пота» главы «3. Подготовка к началу движения».
7. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные кол-
пачки (при их наличии), и накройте батарею ветошью.
8. Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-
следовательности (
→
→
→
), как показано
на иллюстрации.
ВНИМАНИЕ
• Всегда соединяйте «положительную» клемму с «по-
ложительной», а «отрицательную» - с «массой» ку-
зова, например, с такелажным рымом на двигателе,
но не с «отрицательной» клеммой аккумуляторной
батареи непосредственно.
• Неправильное подключение удлинительных прово-
дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.
• Убедитесь в том, что соединительные кабели не
будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.
• При подключении и отключении удлинительных про-
водов будьте осторожны, чтобы не прикоснуться
зажимами "положительного" провода к кузову авто-
мобиля или к зажимам "отрицательного" провода.
9. Запустите двигатель автомобиля
A
и дайте ему порабо-
тать несколько минут на холостом ходу. Поддерживайте ча-
стоту вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин.
10. Запустите двигатель автомобиля
B
, действуя в обыч-
ном порядке.