5 - 14
Пуск двигателя и вождение автомобиля
жать педаль тормоза и повернуть замок зажигания в поло-
жение "ON".
Чтобы перевести рычаг селектора, нажмите кнопку разбло-
кировки
A
, как показано на иллюстрации, и нажмите кноп-
ку на рычаге селектора. Теперь вы сможете перевести рычаг
селектора в положение "N" (Нейтраль).
В целях обеспечения безопасности, во время этой операции
включите стояночный тормоз и удерживайте нажатой педаль
рабочего тормоза.
Если вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага
селектора автоматической коробки передач из положения "P"
(Стоянка), при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки
системы.
ОПАСНОСТЬ
Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния "P" (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой
педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Непра-
вильная работа стоп-сигналов может привести к аварии и
получению травм вами и окружающими.
Аварийный режим автоматической коробки
передач
При включении аварийного режима включится сигнализа-
тор "AT CHECK" (Неисправность АКП), который будет мигать
в течение примерно 8 секунд. Это может указывать на не-
правильное функционирование автоматической коробки
передач. Обратитесь к официальному дилеру NISSAN для
проверки и ремонта коробки передач.
Коробка передач может перейти в аварийный режим функ-
ционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых
условиях, например, когда интенсивное буксование колес
чередуется с экстренным торможением. Это происходит,
даже если электрическая система полностью исправна.
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии, или потерю
контроля над автомобилем.
• Если в режиме ручного переключения передач частота
вращения коленчатого вала двигателя приближается к
опасной зоне, коробка передач может автоматически пе-
реключиться на более высокую передачу. Когда скорость
автомобиля снижается, коробка передач автоматически
переключается на более низкие передачи и на 1-ю пере-
дачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора (кик-даун) –
В положении "D"
Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть
значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселе-
ратора. При этом коробка передач автоматически переклю-
чится на более низкую передачу в зависимости от текущей
скорости движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора
нельзя перевести из положения "Р" (стоянка), даже если на-
При переводе рычага селектора в кулису ручного переклю-
чения передач, автоматическая коробка передач выбирает
нужную передачу.
Переключайте передачи вверх или вниз последовательно:
1
→
2
→
3
→
4
→
5
→
6
• Для включения более высокой передачи переведите
рычаг селектора по направлению к символу "+" (вверх).
(Shifts to higher range).
•
Для включения более низкой передачи переведите рычаг
селектора по направлению к символу "–" (вниз). (Пере-
ключение на более низкую передачу).
•
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-
ну приводит к последовательному переключению диапа-
зонов коробки передач.
•
Используйте диапазон “1” при преодолении значитель-
ных подъемов на малой скорости, а также при мед-
ленном движении по глубокому снегу, по песку или
размокшему грунту. Кроме того, диапазон “1” обеспечи-
вает максимальную интенсивность торможения двигате-
лем на крутых спусках.
•
Используйте диапазоны "2", "3" или "4" при движении на
подъемах, а также для торможения двигателем на затяж-
ных спусках.
•
Выберите положение 5 рычага селектора для движения
в обычном режиме. Однако вам необходимо вручную пе-
реключиться на пониженную передачу при необходимо-
сти быстрого ускорения или обгона другого автомобиля.
• Для отмены ручного режима переключения передач
верните рычаг селектора в положение “D” (Движение).
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.
• В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимости
от условий движения. Это позволяет поддержать