9 - 5
Техническая информация
VQ40DE
YD25DDTi
Тип
Бензиновый, 4-тактный
Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение
цилиндров
V6, угол развала цилиндров 60°
4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра х ход
поршня
мм (дюймы)
95,5 х 92,0 (3,760 х 3,622)
89,0 х 100,0 (3,504 х 3,94)
Рабочий объем
см
3
(куб. дюймы)
3,954 (241,30)
2,488 (151,82)
Порядок работы цилиндров
1–2–3–4–5–6
1—3—4—2
Частота холостого хода
об/мин
625
750
Угол опережения зажигания
(до ВМТ)
град. при частоте холостого
хода
15°
—
Свечи зажигания
Стандартные
PLFR 5–A
—
С низким калильным
числом
PLFR 4–A
—
С высоким калильным
числом
PLFR 6–A
—
Зазор между электродами
свечей зажигания
мм (дюймы)
1,1 (0,04)
—
Тип привода
распределительного вала
Цепной
Цепной
ДВИГАТЕЛЬ
• Для регионов с жарким климатом:
Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).
• Для регионов с очень жарким климатом:
Для ведущих мостов рекомендуется применять масло с
вязкостью 140.
ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и
смазываться маслом NISSAN тип S или полностью эквива-
лентным маслом.
Применение другого хладагента или масла приведет к се-
рьезным повреждениям системы кондиционирования воз-
духа и необходимости полной замены системы.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
хладагент для переработки и повторного применения.
Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.