![background image](/i/nissan/154062/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010/h/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010-240.png)
6 - 8
В случае неисправности
ВНИМАНИЕ
• Если автомобиль оснащен трехкомпонентным ката-
литическим нейтрализатором отработавших газов, то
запрещается запускать двигатель путем толкания авто-
мобиля. Это может привести к выходу из строя нейтра-
лизатора.
• Двигатель автомобиля с автоматической коробкой пе-
редач запрещено запускать методом толкания или бук-
сировки. Это может вывести коробку передач из строя.
• Запрещается запускать двигатель с помощью букси-
ровки автомобиля. Если двигатель неожиданно зарабо-
тает, то буксируемый автомобиль может наехать сзади
на автомобиль-буксировщик.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше 10 се-
кунд. Если двигатель не запустился сразу, выключите зажи-
гание, подождите примерно 10 секунд и повторите попытку.
11. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторожно
отсоедините вначале "отрицательный" провод, затем – "по-
ложительный" (
→
→
→
).
12. Снимите и утилизируйте ветошь, которой была прикрыта
батарея, поскольку ветошь может быть загрязнена сер-
ной кислотой.
13. Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-
торной батареи (если они предусмотрены).
14. Закройте капот.
6. Откройте капот. Для получения дополнительной инфор-
мации см. раздел "Открывание капота" в главе "3. Под-
готовка к началу движения".
7. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные колпач-
ки (если они предусмотрены), и накройте батарею тканью.
8. Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-
следовательности (
→
→
→
), как указано на
рисунке.
ВНИМАНИЕ
• Всегда соединяйте "положительный" клеммный на-
конечник с "положительным", а "отрицательный" – с
"массой" кузова, например, с такелажным рымом на
двигателе, но не с батареей.
• Неправильное подключение удлинительных прово-
дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.
• Убедитесь в том, что удлинительные провода не
будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.
• Во время подключения и отключения проводов сле-
дует соблюдать осторожность, чтобы не допустить
соприкосновения "положительного" провода с кузо-
вами автомобилей или с "отрицательным" проводом.
9. Запустите двигатель автомобиля
A
и дайте ему порабо-
тать несколько минут на холостом ходу. Поддерживайте
частоту вращения коленчатого вала равной примерно
2000 об/мин.
10. Запустите двигатель автомобиля
B
, действуя в обыч-
ном порядке.