![background image](/i/nissan/154062/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010/h/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010-226.png)
5 - 34
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ОПАСНОСТЬ
• Никогда не полагайтесь исключительно на систему
контроля движения на спуске, если вы двигаетесь по
крутому спуску. Будьте осторожны и внимательны при
пользовании системой контроля движения на спуске и
при необходимости снижайте скорость автомобиля, на-
жимая на педаль рабочего тормоза. Будьте особенно
внимательны при движении по обледеневшим, грязным
и исключительно крутым спускам. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к потере контроля
над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым трав-
мам и даже к смерти.
• Система помощи при движении на спуске не может обеспе-
чить эффективный контроль над скоростью автомобиля
спуске при всех дорожных условиях и при всех вариантах
загрузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажа-
тию на педаль рабочего тормоза для контроля скорости
движения автомобиля. Несоблюдение этого правила мо-
жет привести к дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Система контроля при движении на спуске (DDS) помогает
поддерживать скорость автомобиля на крутых спусках менее
25 или 35 км/ч. Система контроля при движении на спуске
(DDS) особенно полезна в режиме 4H или 4LO, если тормо-
жение двигателем не обеспечивает необходимый контроль
скорости автомобиля. Система контроля при движении на
спуске (DDS) воздействует на тормозные механизмы, что
позволяет водителю сосредоточить внимание на рулевом
управлении за счет отмены необходимости управлять педа-
лями тормоза и акселератора.
•
Если при движении по крутому спуску необходимо до-
полнительное замедление автомобиля, включите систе-
му контроля движения на спуске (DDS). Смотрите пункт
"Выключатель системы контроля движения на спуске
(DDS)" ниже в этой главе.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ
НА СПУСКЕ (DDS) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
•
Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме пу-
тем нажатия на педаль рабочего тормоза.
• Когда включена передача для движения вперед или
передача заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система помощи при трогании на подъеме (USS) способ-
на удерживать автомобиль на месте в течение не более 2
секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скаты-
ваться назад, и система помощи при трогании на подъеме
полностью прекратит функционировать.
Система помощи при трогании на подъеме (USS) не функ-
ционирует в следующих случаях:
• Когда рычаг переключения передач находится в ней-
тральном положении (N) (автомобили с механической
коробкой передач).
•
Когда рычаг селектора переведен в положение N или P
(автомобили с автоматической коробкой передач)
•
Когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной до-
роге.
Педаль тормоза
Педаль акселератора
При остановке на подъеме система помощи при трогании с
места (USS) автоматически поддерживает тормозное усилие
A
в то время, когда водитель убирает ногу с педали тор-
моза и переносит ее на педаль акселератора. Это помогает
предотвратить скатывание автомобиля назад.
Система помощи при трогании с места (USS) автоматически
включается в следующих случаях: