![background image](/i/nissan/154062/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010/h/nissan-pathfinder-2010-pathfinder-2010-033.png)
1 - 17
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
шек безопасности тестеры и пробники, которые не имеют
допуска компании NISSAN.
* Для выделения жгутов проводки системы подушек без-
опасности эти жгуты полностью или непосредственно
перед разъемами покрыты желтой изоляцией.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ
С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОДУШКАХ
БЕЗОПАСНОСТИ
На этом рисунке изображен автомобиль с левосторонним
управлением.
Предупреждающая табличка для переднего пассажира
о мерах безопасности, связанных с фронтальными по-
душками безопасности.
Эта предупредительная табличка расположена на панели
управления, со стороны переднего пассажира, ближе к двери.
Предупреждающие таблички о мерах безопасности, свя-
занных с подушками безопасности.
Предупредительная табличка расположена на солнцеза-
щитном козырьке.
срабатывании. После наполнения боковые подушки и штор-
ки безопасности быстро сдуваются.
ОПАСНОСТЬ
• Ср
азу после срабатывания подушек безопасности неко-
торые элементы системы будут иметь высокую темпе-
ратуру. Во избежание сильных ожогов не прикасайтесь
к горячим деталям.
• Запрещается вносить какие-либо изменения в конструк-
цию узлов и деталей подушек безопасности, а также
соответствующей электрической проводки. В противном
случае имеется опасность случайного срабатывания по-
душек безопасности, а также выхода системы из строя.
• Любое вмешательство, затрагивающее функциониро-
вание системы подушек безопасности, чревато серьез-
ным травмированием людей. Под вмешательством в
данном случае понимается, например, использование
дополнительных декоративных материалов для обтяги-
вания ступицы рулевого колеса или панели управления
(в зоне расположения модуля подушки), а также исполь-
зование дополнительных элементов отделки салона в
местах расположения модулей подушек безопасности.
• Не прикрепляйте на накладку ступицы рулевого колеса
и на панель управления никаких посторонних предметов.
Эти предметы будут представлять для вас серьезную
опасность при срабатывании подушек безопасности.
• Все работы, непосредственно или косвенно связанные
с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Установка дополнительного электрооборудования также
должна производиться на сервисных станциях офици-
альных дилеров NISSAN. Запрещается отсоединять разъ-
емы или вносить изменения в электрическую проводку
системы подушек безопасности (эти разъемы и провода
окрашены в желтый цвет)*. Запрещается использовать
для проверки и ремонта электропроводки системы поду-
Подушки могут не наполниться при боковом ударе опреде-
ленного характера. Степень повреждения кузова автомобиля
при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений)
не всегда является показателем нормальной или ненор-
мальной работы боковых подушек безопасности и надувных
шторок.
Наполнение боковых подушек безопасности и шторок безо-
пасности сопровождается сильным хлопком и выделением
дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его по-
явление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует
им дышать, чтобы не возникло раздражение дыхательных
путей и спазм в горле. Людям, страдающим заболеваниями
дыхательных путей, следует быстро выбраться на свежий
воздух.
Боковые подушки безопасности, действуя совместно с рем-
нями безопасности, помогают снизить опасное воздействие
удара на грудную клетку водителя и переднего пассажира.
Шторки безопасности предназначены для защиты головы
передних и крайних задних пассажиров. Подушки безопас-
ности могут спасти жизнь или снизить тяжесть травм при
дорожно-транспортном происшествии. Однако при напол-
нении боковой подушки безопасности или надувной штор-
ки пассажиры могут получить ссадины или другие травмы.
Боковые подушки безопасности и надувные шторки не за-
щищают нижнюю часть тела.
Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение.
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты передних пассажиров боковые подушки
и шторки безопасности наполняются с большой скоростью.
Поэтому, если водитель или пассажир располагается слиш-
ком близко к модулям боковых подушек или шторок безо-
пасности, это увеличивает риск получения травмы при их