![background image](/i/panasonic/110648/panasonic-kx-mb2061ru/h/panasonic-kx-mb2061ru-123.png)
Дисплей
Причина и решение
“
ФАКС В ПАМЯТИ
”
R
В памяти аппарата содержится документ. О том, как распечатать документ, см.
другие сообщения на дисплее. Данные о емкости памяти для хранения факсов
см. на стр. 151.
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 95) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
R
Если для режима предварительного просмотра факса (функция #448 на
стр. 77) установлено значение
“
ВКЛ.
”
,
– используйте для просмотра, печати или сохранения полученных факси-
мильных документов веб-обозреватель компьютера, подключенного через
локальную сеть, а затем удалите ненужные документы (стр. 78).
– установите значение
“
ВЫКЛ.
”
. Факсимильные документы, сохраненные в
память, будут автоматически напечатаны.
“
ПРЕВЫШЕН РАЗМЕР
”
R
При сканировании на сервер FTP или в папку SMB общий размер файла, со-
держащего отсканированные данные, превысил ограничение на размер фай-
ла. Разбейте документ на части.
“
ВЫПОЛН. КОПИР.
”
R
Копирование прекращено из-за возникновения неполадки (например, отсут-
ствия бумаги для печати или замятия бумаги для печати). О том, как продол-
жить копирование, см. другие отображаемые сообщения.
“
НИЗКАЯ TEMПЕРАТ.
”
R
Внутренняя часть аппарата очень холодная, и аппарат не работает. Исполь-
зуйте аппарат в более теплом месте.
“
ПАМЯТЬ ПОЛНА
”
R
При выполнении передачи из памяти размер документа превысил емкость па-
мяти аппарата. Отправьте весь документ вручную.
R
При выполнении копирования размер документа превышает емкость памяти
аппарата. Нажмите
M
СТОП
N
, чтобы удалить это сообщение с дисплея. Раз-
бейте документ на части.
“
ПАМ.СООБЩ.ПОЛНА
”
R
В памяти не осталось места для записи голосового сообщения. Удалите не-
нужные сообщения (стр. 80, 85).
“
ОШИБКА МОДЕМА
”
R
Какая-то неполадка в модеме аппарата. Обратитесь в сервисную службу.
“
ФАКС НЕ ОТВЕЧАЕТ
”
R
Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Попро-
буйте еще раз.
“
НЕТ БУМАГИ ВХ ЛОТОК #2
”
R
Во входной лоток ручной подачи не загружена бумага для печати. Вставьте
бумагу (стр. 21).
“
БУМ В ВХ ЛОТ #2
”
R
Во входной лоток ручной подачи установлена бумага для печати (стр. 21).
“
ЗАСТРЯЛА БУМАГА
”
“
ОТКР.ВЕРХ.КРЫШКУ
”
R
Замятие бумаги для печати. Удалите застрявшую бумагу (стр. 139).
“
ПК НЕИСПР/ЗАНЯТ
”
R
Неправильно подсоединен кабель или сетевой шнур компьютера. Проверьте
соединения (стр. 24, 35).
R
На компьютере не запущено программное обеспечение. Запустите программ-
ное обеспечение и повторите попытку.
“
ТЕЛ КНИГА ЗАПОЛН
”
R
Нет места для сохранения новых записей в телефонной книге основного блока.
Удалите ненужные записи (стр. 57).
“
ЖДИТЕ
”
R
Аппарат разогревается. Подождите.
“
OШИБКА ПОЛЛИНГА
”
R
Факсимильный аппарат абонента не имеет функции отправки/получения ме-
тодом поллинга. Уточните у абонента.
“
ОШИБКА ЗАПИСИ
”
R
Длительность записанного сообщения-приветствия составляет менее 1 секун-
ды. Запишите более длинное сообщение.
“
ПРЕВ.ВРЕМ.ДОЗВ.
”
R
Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Попро-
буйте еще раз.
123
13. Справка