Неисправность
Причина и решение
Невозможно найти аппарат в
диалоговом окне
[Устройство-адресат] или
[Выбрать устройство...] при ра-
боте со следующими функция-
ми.
–
Сканирование
–
Дистанционное управле-
ние
–
ПК ФАКС
–
Статус устройства
R
Не установлен драйвер принтера. Установите его на ваш компьютер (стр. 34).
Не помню пароль для програм-
мирования функций через ди-
станционное управление.
R
Возможно, вы изменили пароль для программирования функций. Если вы за-
были его, назначьте новый пароль с помощью функции #155 (стр. 89). Получив
запрос на ввод текущего пароля, введите вместо него
“
0101
”
.
Во время программирования
не удается ввести код или
идентификационный номер
(ID).
R
Весь номер или его часть совпадает с другим кодом или идентификатором.
Измените номер:
– идентификатор (код) дистанционного управления: стр. 86 или функция
#306 на стр. 98.
– код включения факса: функция #434 на стр. 95.
13.3.2 Ошибки при печати
Неисправность
Причина и решение
Бумага для печати смялась
или согнулась при печати.
R
Убедитесь, что бумага для печати правильно загружена (стр. 19).
R
Попробуйте перевернуть бумагу для печати или повернуть ее на 180 градусов.
Низкое качество печати (на-
пример, разводы, размытые
точки или полосы).
ABC
R
К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной
стороне печати. Попытайтесь перевернуть бумагу для печати.
R
Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20 % хлопка и/или
волокна (например, бумагу для фирменных бланков или резюме).
R
Слишком влажная бумага для печати. Используйте новую бумагу.
Бумага для печати заменена,
но качество печати по-прежне-
му низкое.
R
Стекло или ролики загрязнены пастой-корректором и т.п. Прочистите их
(стр. 146, 149). Вставляйте документ только после того, как корректирующая
жидкость полностью высохла.
R
Включен режим экономии тонера функции #482 (стр. 92).
R
Тонер заканчивается. Замените тонер-картридж.
R
Для выяснения срока службы и состояния барабана распечатайте тестовую
страницу принтера (стр. 150). Если качество печати остается низким, замените
тонер-картридж и модуль барабана.
Пустой лист при получении до-
кумента.
R
При использовании копира документ расположен неправильной стороной.
R
Абонент неправильно вставил документ в аппарат. Уточните у абонента.
При печати из приложения
Microsoft PowerPoint и других
приложений цветные объекты
или объекты в оттенках серого
печатаются черным, а не в от-
тенках серого.
R
Чтобы правильно печатались в оттенках серого цветные объекты или объекты
в оттенках серого, выберите
[Цвет]
или удалите флажок рядом с
[Оттенки
серого]
в окне печати.
127
13. Справка