Дисплей
Причина и решение
“
УДАЛИТЬ ДОКУМЕНТ
”
R
Документ застрял. Удалите застрявший документ (стр. 144).
R
Попытка отправки копии документа длиннее 600 мм (mm) с помощью автома-
тического податчика документов. Нажмите
M
СТОП
N
, чтобы удалить документ.
Разделите документ на два или несколько листов и повторите попытку (только
для KX-MB2061).
“
УДАЛИТЕ БУМАГУ В ВХ ЛОТОК
#2
”
R
При попытке получения факсов или печати отчетов бумага для печати уста-
навливается во входной лоток ручной подачи. Удалите бумагу для печати из
входного лотка ручной подачи.
“
ЗАМЕНИТЕ БАРАБАН ЗАМ РАСХ
МАТ-ЛЫ
”
R
Закончился ресурс модуля барабана. Незамедлительно замените модуль ба-
рабана и тонер-картридж.
“
ПАМЯТЬ ЗАПОЛНЕНА
”
R
Память переполнена принятыми документами из-за отсутствия бумаги для пе-
чати или застревания бумаги для печати. Вставьте бумагу (стр. 19) или удалите
застрявшую бумагу (стр. 139).
R
Если для настройки ПК-факса (функция #442 на стр. 95) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
R
Если для режима предварительного просмотра факса (функция #448 на
стр. 77) установлено значение
“
ВКЛ.
”
,
– используйте для просмотра, печати или сохранения полученных факси-
мильных документов веб-обозреватель компьютера, подключенного через
локальную сеть, а затем удалите ненужные документы (стр. 78).
– установите значение
“
ВЫКЛ.
”
. Факсимильные документы, сохраненные в
память, будут автоматически напечатаны.
“
ПОЛОЖ. СКАНЕРА ОШИБКА
”
R
Какая-то неполадка положения сканера. Выключите и включите выключатель
питания. Если неполадку устранить не удается, обратитесь в сервисный центр.
“
СЕРИЙНАЯ OШИБКА
”
R
Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.
“
ПОДКЛЮЧИТЕ CALLER ID
”
R
Необходимо подключить услугу Caller ID. О наличии и предоставлении услуги
можно узнать у оператора связи/в телефонной компании. Как только инфор-
мация о вызывающем абоненте получена, это сообщение перестает отобра-
жаться.
“
НЕТ ТОНЕРА
”
“
ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ
”
R
Тонер закончился. Немедленно замените тонер-картридж.
“
МАЛО ТОНЕРА
”
“
ЗАМ РАСХ МАТ-ЛЫ
”
R
Срок службы тонера заканчивается. Вскоре понадобится заменить тонер-кар-
тридж.
“
ВЕРХ.КРЫШКА ОТКР
”
R
Открыта верхняя крышка. Закройте ее.
“
ОШИБКА ПЕРЕДАЧИ
”
R
Ошибка при передаче. Попробуйте еще раз.
13.2.2 Беспроводная трубка
Дисплей
Причина и решение
“
Ошибка
”
R
Запись оказалась слишком короткой. Попробуйте еще раз.
“
Неудачно
”
R
Сбой при копировании телефонной книги. Убедитесь, что устройство назначе-
ния находится в режиме ожидания, и повторите попытку.
“
Не Завершено
”
R
Память телефонной книги устройства назначения заполнена. Удалите ненуж-
ные записи из телефонной книги устройства назначения и повторите попытку.
“
Память Полна
”
R
Память телефонной книги беспроводной трубки заполнена. Удалите ненужные
записи (стр. 58).
“
Автоотв Полн
”
R
В памяти не осталось места для записи голосового сообщения. Удалите не-
нужные сообщения (стр. 80, 85).
124
13. Справка