13.3.6 Пользователи услуги АОН и услуги Caller ID
Неисправность
Причина и решение
Не отображается информация
о вызывающем абоненте.
R
Необходимо подключить услугу идентификации вызывающих абонентов. О
наличии и предоставлении услуги можно узнать у оператора связи/в телефон-
ной компании.
R
Измените режим идентификации вызывающего абонента на
“
АВТО
”
/
“
Авто
”
(стр. 59). Если все равно не удается принять информацию о вызывающем або-
ненте, попробуйте установить для режима идентификации вызывающего або-
нента значение
“
CALLER ID
”
/
“
Вкл. Caller ID
”
(стр. 59).
R
Если аппарат подключен к любому дополнительному телефонному устрой-
ству, отсоедините от него аппарат и подключите аппарат напрямую к гнезду
телефонной розетки.
R
Если используется услуга DSL/ADSL, то между базовым блоком и розеткой
телефонной линии рекомендуется установить фильтр DSL/ADSL. Подробнее
об этом можно узнать у поставщика услуг DSL/ADSL.
R
Возможно, другое телефонное устройство создает помехи для вашего аппа-
рата. Отсоедините другое устройство и повторите попытку.
R
Возможно, другие электроприборы, подсоединенные к той же сетевой розетке,
создают помехи для идентификации вызывающего абонента.
R
Возможно, на идентификацию вызывающего абонента воздействуют помехи
на телефонной линии.
R
Вызывающий абонент запретил отправлять информацию о себе (стр. 59).
R
Если вызов был просмотрен, информация о вызывающем абоненте не отоб-
ражается.
Поменялось время на аппарате
(относится только к пользова-
телям услуги Caller ID).
R
Время меняется из-за неправильной информации о времени, получаемой
функцией Caller ID от вызывающего абонента. Установите для настройки вре-
мени значение
“
РУЧН
”
(ВЫКЛ.) (функция #226 на стр. 90).
В получении информации об
абонентах нет необходимости
(только для пользователей
AOH).
R
Измените режим идентификации вызывающего абонента на
“
ВЫКЛ. АОН
”
/
“
Выкл. АОН
”
(стр. 59).
13.3.7 Беспроводная трубка
Неисправность
Причина и решение
Беспроводная трубка не вклю-
чается автоматически после
установки/замены батарей.
R
Батарея не заряжена или ее заряда недостаточно для включения питания.
Поместите беспроводную трубку на зарядное устройство, чтобы она заряди-
лась.
Беспроводная трубка не рабо-
тает.
R
Проверьте правильность установки батарей (стр. 22) и полностью зарядите их
(стр. 25).
R
Полностью зарядите батареи (стр. 25).
R
Проверьте подсоединения (стр. 24).
R
Почистите зарядные контакты и зарядите повторно (стр. 25).
R
Выключите питание беспроводной трубки, а затем включите (стр. 26).
R
Убедитесь в том, что сетевой шнур подсоединен правильно, а питание основ-
ного блока включено (стр. 26).
R
Беспроводная трубка не зарегистрирована на основном блоке. Зарегистри-
руйте беспроводную трубку (стр. 112).
Не знаю, как удалить (пропу-
щенный вызов) с дисплея.
R
Остаются не просмотренные пропущенные вызовы. Просмотрите их и удалите
следующим образом.
1.
2. “
Вход. Вызовы
”
A
3.
Нажмите клавишу навигации вниз
MCN
, чтобы найти самый последний вызов,
или нажмите клавишу навигации вверх
MDN
, чтобы найти самый ранний вызов.
132
13. Справка